Позитивные реалии

Други, навеяло вашей темкой про Кулинарную ностальгию, которая вылилась уже не просто в кулинарную...но это не важно, так вот...очень хочу побольше позитива и знать, что есть такого в нашей реальной, сегодняшней жизни - доброго, светлого, вечного, ну такого как мороженное в стаканчиках или кукуруза. Почему мы можем гордится тем, что живем именно в это время, и именно в этом месте, а??? Что мы расскажем нашем внукам, начина с фразы "а вот в наше время..."

Лучше быть в шоке от услышанного, чем в ж*пе от происходящего.

Комментарии пользователей

Alöna77
Alöna77 аватар
Сентябрь 22, 2008 - 17:10

Прочитала я в теме "Медицина в Талгаре" статью о скорой помощи и медицине и поняла я что хорошего на самом деле на данный момент я имею. А именно то, что знаю, что в случае угрозы жизни моей или моих родных, не пройдёт и 10 мин.(само много) и помощь будет, и машина"Скорой помощи" со всеми нужными медик-ами и аппаратами, и врач, и если нужно вертолёт в самом экстренном случае. вот так вот, живём себе и даже не задумываемся на самом деле, как всё таки хорошо мы живём, а расстраиваемся из-за всякой ерунды

google
реклама
Ирина О.
Ирина О. аватар
Сентябрь 22, 2008 - 04:29

Вообще-то в теме не указано о какой стране писать,поэтому полагаю,что могу добавить о нашем бывшем СССР.Я своим деткам всегда,да,и теперь иногда,рассказываю и про наши замечательные детские садики(кое-что они и сами помнят),и про бесплатное образование в институте,про то,что не было безработицы,про дешёвые тур.путёвки,оплачиваемые профсоюзом,и даже про прививки!Как заботились о детском здоровье,да и о нашем тоже.Только тогда мы не относились к этому серьёзно,а называли это добровольно-принудительным мероприятием,т.к.в институте,например,не давали стипендию,пока не принесёшь справку,что ты "привитый"...
Как я понимаю это теперь здесь,в Германии.

...А этот город мной любим
За то,что мне не скучно с ним...

malinka
malinka аватар
Сентябрь 22, 2008 - 01:15

Ирина О. пишет:

Малинка,на окраине Алма-Аты со стороны Каскелена сейчас есть такая барахолка!

Мне кажется она там всегда была...

Ирина О. пишет:

Но для этого надо потратить достаточно много времени.

Надо полагать, я и не сомневаюсь..ну в принципе как и у нас сейчас..

Ирина О.
Ирина О. аватар
Сентябрь 22, 2008 - 01:02

Малинка,на окраине Алма-Аты со стороны Каскелена сейчас есть такая барахолка!
Такая огромная,обалдеть!Ходишь,ходишь,только успеваешь крутишь головой,да уворачиваться от проезжающих повозок!Кое-что купить там можно и намного дешевле,чем в магазинах.Но для этого надо потратить достаточно много времени.

...А этот город мной любим
За то,что мне не скучно с ним...

malinka
malinka аватар
Сентябрь 20, 2008 - 22:30

NX-74205 пишет:
Цитата:

И кстати, если с умомо подойти к делу, среди китайский вещей, можно найти очень качественные.

Спасибо за инфу Артём, с умом к одежде я могу подходитъ..или как там ещё говорят, "Не настолько мы богаты, чтобы покупать дешевые вещи". Я помню ещё в конце 90-х барахолки были завалены китаёзным товаром, но из них почти что не было чисто фабричных вещей, и действительно как Ирина заметила было страшно смотреть когда посмотришь на вещь с левой стороны. В те годы была ещё как её называли европейская барохолка в Алма-ате вот там ещё можно было что-то найти, товары были из Турции, Польши,...но сейчас и её я вспоминаю с дрожью в теле, потому что был сплошной бардак, как там резали сумки, и обворовывали людей..мама дорогая..(самой пришлось пережитъ подобное), так что достать вещь было ещё не просто так, а всё через нервы. Сейчас конечно не знаю как с этим дело обстоит, говорят барахолок нет, а сплошные бутики, но что там в них без понятия, а интересно было бы посмотреть конечно и сравнить.

О настоящем. У нас есть магазины, где товар исключительно из Турции, но в магазинах энтих для себя я ничего не могу найти, если только что футболку для дома. Для маленьких ребятишек, да ,полно выбора, как от дорогого так и до дешевого. Есть и такие базарчики, где сидят и торгуют всякой китайской дребядней, но я такие обхожу десятой дорогой, потому как там все для дедов и бабушек, трико, рубашки в большую клетку..безрукавочки, халатики и т.д. В магазин заходишь да вещей много, но выбрать удаётся редко что...ладно не буду грузить своей проблемой.

amin
amin аватар
Сентябрь 20, 2008 - 20:45

Что там говорить, есть в наше время много того чем можем похвастать...но перед кем? не думаю, что нашим детям интересно крем-брюле в стаканчиках, у них то выбор ого-го щас, также как и внукам неинтересн будет наш восторг по поводу машинки-автомата. А вот самим если задуматься, то конечно все эти технические облегчения жития это стоит многого. Сидишь себе и переключаешь телик или кондишен пилотом, главное заполнить освободившееся время чем то полезным, а не леностью ума и тела. Опять же свобода...я когда уезжала с мужем в Сирию, мне документы 3 месяца мурыжили, все никак выпустить не хотели. Пришлось хитрить и уезжать через тур-агенство туристкой. За 2 дня паспорт был готов. А то, что не стоим в очередях за банальными...допустим сосисками? Ой, чет меня все в сторону кулинарии сносит...ниче..еще чуть-чуть осталось. Интернет же вообще гениальная вещь. Тут вам и кулинария, и искусство, и книги, - и все, что только душеньке угодно. А телевидение спутниковое? Помню как я страдала первые годы жизни в Сирии без русских каналов. А мобильная связь? скольким мы ей обязаны. А возможность быстро перевести деньги в любую страну мира? Вестерн-юнион решил проблемы такого количества граждан планеты, что можно щас ему памятник ставить. Но как водится все познается в сравнении и с расстояния энного количества лет. А Ленке спасибо за инициацию темки. Задумала она нас.

 

NX-74205
NX-74205 аватар
Сентябрь 20, 2008 - 20:22

С умом, это значит, выбирать, вещи, крупных китайских фабрик, которые делают их качественными.

Десять строк хорошего кода заменяют сотню ленивых юзеров.

Ирина О.
Ирина О. аватар
Сентябрь 20, 2008 - 19:56

NX-74205 пишет:

И кстати, если с умомо подойти к делу, среди китайский вещей, можно найти очень качественные.

Ну,да,может и можно,если с умом.А это как?
Самому потом переделывать,то бишь до ума доводить?
Я тоже в 90-каком-то году купила вишнёвую блузку китайского производства.Всё было хорошо,если не считать такой мелочи,как обмётка швов изнутри.Она была сделана БЕЛЫМИ нитками.Верхняя расстёгнутая пуговица позволяла понять-откуда вещь!

...А этот город мной любим
За то,что мне не скучно с ним...

google
реклама
NX-74205
NX-74205 аватар
Сентябрь 20, 2008 - 07:30

Цитата:

Я о том, что трудно у нас вообще с хорошей и относительно не дорогой одеждой, а ещё на свою ну скажем так, не очень стройную фигуру фиг что найдешь. Либо дешёвка совсем, либо заоблачные цены, а ничего особенного. Вот таки пироги..

Зато у нас Китай рядом А уж туда везут не только одежду ) И кстати, если с умомо подойти к делу, среди китайский вещей, можно найти очень качественные.

Десять строк хорошего кода заменяют сотню ленивых юзеров.

malinka
malinka аватар
Сентябрь 19, 2008 - 23:19

Filena пишет:
malinka пишет:

голова в ярко каштановый цвет окрашена, то вообще караул!!!

O у нас местная молодежь именно местная, так любит ярко (красным цветом)красить волосы и чем лохмаче тем моднее. Я первое время шарахалась, теперь уже не обращаю внимания.

malinka
malinka аватар
Сентябрь 19, 2008 - 23:13

Лен, не ну разноцветным попугаем ходить это тоже какбы не для меня, экстрим. У нас так оденься так провожающие взгляды обеспечены. Я о том, что трудно у нас вообще с хорошей и относительно не дорогой одеждой, а ещё на свою ну скажем так, не очень стройную фигуру фиг что найдешь. Либо дешёвка совсем, либо заоблачные цены, а ничего особенного. Вот таки пироги..

Filena
Filena аватар
Сентябрь 19, 2008 - 22:19

malinka пишет:

Вот Меленка радуется каким-то ярким одёжкам, у нас тута сложно что-то подобрать все либо черные, либо серые вороны.

Марин, в этом году, летом, в КЗ имели первенство два цвета... Ядовито жёлтый верх и неоново зелёный низ. У нас с дочерью аж в глазах рябило от буйство красок. Если ещё учесть, что у некоторых "модниц", голова в ярко каштановый цвет окрашена, то вообще караул!!! Весёленько выглядело!

malinka
malinka аватар
Сентябрь 19, 2008 - 21:12

YuruS пишет:

Трагично... зато тепло

Даже не трагично, а весело, т.к. экономно. Вот Меленка радуется каким-то ярким одёжкам, у нас тута сложно что-то подобрать все либо черные, либо серые вороны.

malinka
malinka аватар
Сентябрь 19, 2008 - 21:09

YuruS пишет:

- Дед, а почему кривую линию курвой называют?

Про курву анекдот из жизни. По приезду в Германию, муж подрабатывал с немцами и поляками. Приходит вечером и рассказывает: "Слушай, что они сегодня весь день курва, да курва. Выяснили, что по-немецки Kurve означает поворот. Посмеялись тогда.

YuruS
YuruS аватар
Сентябрь 19, 2008 - 21:08

Да, Малинка. Вот до чего может довести глобальное потепление. Все будут ходить в стрингах и бикини, и забудут, что такое шапки. Трагично... зато тепло

malinka
malinka аватар
Сентябрь 19, 2008 - 21:02

YuruS пишет:

- Шапки? Это как стринги?

я валяюсь...

YuruS
YuruS аватар
Сентябрь 19, 2008 - 13:19

Нет, Ленка, это я в электричке фантазию включил. Чтобы вспоминать прошлое, нужно чтобы оно отличалось от настоящего. А вспоминать с позитивом можно то, что было лучше настоящего.
ПЫСЫ. 70% из твоей фразы я не понял. Похоже, ты уже бабка.

Melena
Melena аватар
Сентябрь 19, 2008 - 13:16


- Дед, а эт в тебе сейчас селективный ганджубас с эффектом кокоина говорит или твоя древняя Оболонь за 20 лет такой забористой стала ???

Лучше быть в шоке от услышанного, чем в ж*пе от происходящего.

google
реклама
YuruS
YuruS аватар
Сентябрь 19, 2008 - 11:56

- А что было раньше на месте этого кладбища?
- Дай вспомнить... Публичный дом? Казино? А-а-а!!! Ночной клуб!

YuruS
YuruS аватар
Сентябрь 19, 2008 - 11:55

- Дед, а почему кривую линию курвой называют?
- Хм... Имхо, раньше это слово имело другой смысл. Не помню... Склероз...

YuruS
YuruS аватар
Сентябрь 19, 2008 - 11:53

- Деда, а что такое зима?
- Был такой сезон в году, когда приходилось носить шапки и шубы.
- Шапки? Это как стринги?

YuruS
YuruS аватар
Сентябрь 19, 2008 - 11:51

Кушая розовые огурчики с ушками, я с умилением буду вспоминать старые, с пупырышками: "Какие-то они зелёные были и без прослоек сала"

Melena
Melena аватар
Сентябрь 19, 2008 - 10:55

Ну действительно, говорить о хорошем в настоящем времени трудно, поэтому тема и возникла. Ведь если бы я предложила рассказать о недостатках, мы бы гораздо быстрее и активнее начали обсуждать и школы с плохими учителями и товарно - денежными отношениями и грязные улицы и мусорки и пр...Это, конечно, тоже нужно. Но если все время жить в настроении "опять вс через оппу"...у психологов будет больше работы, а то и у психиатров, но и в них мы найдем изъяны. Так что вот, хотя бы на миг - о позитивненьком.

Мне нравится разнообразие литературы, что есть сейчас, разнообразие красок в одежде, хорошие салоны красоты, куча всяких средств для сохранения молодости. Нравится что молодежь думает о будущем, и нравится турецкая кухня...Мне нравится что есть Интернет, банкоматы, электронные карточки...

Лучше быть в шоке от услышанного, чем в ж*пе от происходящего.

malinka
malinka аватар
Сентябрь 18, 2008 - 19:24

Alöna77 пишет:

а теперь это всё есть, а мы с теплом вспоминаем прошлое...

Всё правильно. Нужно просто уметь ценить настоящее, часто мы понимаем это когда его теряем. Я считаю счастливы те люди, когда умеют ценить каждую секунду своей жизни, но в основном люди живут либо прошлым, либо будущим.

Alöna77
Alöna77 аватар
Сентябрь 18, 2008 - 19:12

я вот думаю, может быть то, что на самом деле хорошее мы на данный момент имеем, мы поймём только потом, попозже или когда внуки нас об этом спросят и мы призадумаемся...так же как сейчас, когда я рассказываю дочьке о детстве, я понимаю как тогда было хорошо и сколько позитивного я пережила, а тогда на тот момент мне так совсем не казалось и то не так и это не очень...всё мечтали о Германии, о красивых шмотках, о машинах, о вкуснастях, а теперь это всё есть, а мы с теплом вспоминаем прошлое...

malinka
malinka аватар
Сентябрь 18, 2008 - 18:04

Во у Юры правильная мысля, но жалко что наша тусовочка умирает потихоньку, или тырнет виноват? Вот если доживу до внуков то и расскажу им о своей виртуальной родине...О опятъ задумалась..."Виртуальная родина.."!

YuruS
YuruS аватар
Сентябрь 18, 2008 - 18:00

Вот помню, кхе-кхе, в начале века набрёл я на портал еТалгар, кхе-кхе. Классная тусовочка была! И жизнь, и слёзы, и любовь... М-д-а-а-а...

Melena
Melena аватар
Сентябрь 18, 2008 - 17:52

Нет, дело не в том, чтобы предвидеть то, что будет у наших внуков и мечтать о коммунизме, а в том, чтобы отразить то хорошее, что есть в наше время. Вряд ли же тебя можно удивить початком кукурузы, и тем что он вкусный, ты это знаешь наверняка, но вот то теплое чувство, которое тебя наполняет, когда ты вспоминаешь об этом пришло к тебе из детства, правильно? Вот я и предлагаю, не через 20 лет вспоминать что было хорошего в 2008 ом, а сейчас ))))
Например те же стиральные машинки - супер. Ольге вон Макдональдс нравится. Мне - как и Артему, мороженное Баскин Роббинс, тебе может обстановка псевдодемократии, свобода слова и прочее. Ну вот как бы так ))

Лучше быть в шоке от услышанного, чем в ж*пе от происходящего.

malinka
malinka аватар
Сентябрь 18, 2008 - 16:54

Мелен, ты дала темку призадуматься. Я думаю наших внуков и правнуков ничем не удивишь..Их поколение скорей всего будет запросто летать на луну. Про новшества техники..вообще молчу. Я иногда вспоминаю рекламу по телеку, когда ещё в Талгаре жили, про стиралку, типа лежу стираю...или пошла в магазин, а автомат всё постирал, честно мне не верилось, что это возможно, теперь это норма жизни. Главное, чтобы не было войны...

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить".

Warning: Table 'etalgarcom.accesslog' doesn't exist query: INSERT INTO accesslog (title, path, url, hostname, uid, sid, timer, timestamp) values('', 'node/6180', '', '172.17.0.1', 0, '3tbgk532shbq56e721fdj80he7', 0, 1714060996) in /var/www/htdocs/includes/database.mysql.inc on line 172