Кто знает хороших психологов в Алмате? Если, знаете, то, буду рад, контактному телефону или адресу, куда обращаться.

Десять строк хорошего кода заменяют сотню ленивых юзеров.

Комментарии пользователей

NX-74205
NX-74205 аватар
Май 29, 2008 - 20:14

Цитата:

По-моему Артем путают психологов с психиатрами...

отнюдь, абсолютно не путаю... Мне лекарства не нужны. А вот выговориться не помешало бы. Я просто, хочу понять одну вещь, которая, по всей видимости, в данный момент находиться за пределами моего понимания. =(

Десять строк хорошего кода заменяют сотню ленивых юзеров.

google
реклама
YuruS
YuruS аватар
Май 29, 2008 - 18:23

Оставлю последнее слово за Специалистом. Не буду спорить. Хотя... для некоторых сам вид шприца в руке спеца - лечащий фактор, а если с глюкозой - то вылечивающий

malinka
malinka аватар
Май 29, 2008 - 18:16

не ну ты так уверенно написала "от отсутствия денег" я уж грешным делом подумала, что ты в курсе! Аааа усё понятно, короче ты только словом, что такие есть, а Алёнка выписывает и всаживает.

ПЫСЫ: "Склероз нельзя вылечить, но о нем можно забыть. И потом, это самая лучшая болезнь: не больно и каждый день новости."
За невропатологов, психиатров и психологов!!!

Melena
Melena аватар
Май 29, 2008 - 18:02

Ой, Марик, теперь и ты путаешь меня с психиатром или с Алёнкиным невропатологом...Я уколы не прописываю. Это не ко мне ))

Лучше быть в шоке от услышанного, чем в ж*пе от происходящего.

malinka
malinka аватар
Май 29, 2008 - 17:57

Melena пишет:

от отсутствия денег

меня заинтересовало вот это. От нехватки денеx какие уколы пропишешь?? A Melen?

Melena
Melena аватар
Май 29, 2008 - 17:47

Я и не спорила...конечно сильнее )) Укол он от всего помогает. От курева, от алкаголя, от жизненных проблем, от отсутствия денег, от плохого настроения. И сон нормализует...навсегда.. Главное знать что колоть.

Лучше быть в шоке от услышанного, чем в ж*пе от происходящего.

YuruS
YuruS аватар
Май 29, 2008 - 17:43

Можно и укол... если поможет. Видишь, сама призналась, что Алёнка сильнее

Melena
Melena аватар
Май 29, 2008 - 17:37

А может лучше укол в мягкое место???

Лучше быть в шоке от услышанного, чем в ж*пе от происходящего.

google
реклама
YuruS
YuruS аватар
Май 29, 2008 - 17:35

Ну... так я и сам могу... если смогу. Хотелось бы палочкой. Ладно, брошу когда бабло кончится

Melena
Melena аватар
Май 29, 2008 - 17:23

А вы знаете, Юр, в чем успех любого меропрятия по избавлению от зависимостей? В том, чтобы человек сам этого сильно хотел. Это опять же - угол зрения. Можно прийти на праздник, сесть в уголке, злиться и ворчать под нос и в итоге сказать что праздник не удался, клоуны были не смешными, тамада скучным, а конкурсы - дебильными, а можно прийти в отвратительном настроении, захотеть расслабиться и повеселиться, начать учавствовать в конкурсах и танцах, получая от этого удовольствие и в итоге - праздник удался. Не бывает так, я вот курил, курю и буду курить, но раз ты специалист, ты можешь взмахнуть волшебной палочкой и я навсегда забуду что такое сигареты. Меняя привычки, вы меняете образ жизни в целом, вы ломаете очень привычный для себя мир, а это всегда сложно, всегда болезненно, и 99% успеха - это ваша мотивация!!!

Лучше быть в шоке от услышанного, чем в ж*пе от происходящего.

YuruS
YuruS аватар
Май 29, 2008 - 17:16

Melena пишет:

Среди обратившихся ко мне за помощью были и наркоманы. ....

Лена, Солнце! Так мне к тебе. Избавь меня от LD! Не путай с ЛСД. Возьму слова про силу слова обратно

malinka
malinka аватар
Май 29, 2008 - 16:54

YuruS пишет:

По-моему, Алёнка сильнее Меленки: шприц в жопу - улыбка на лице. А в силу слова я слабо верю

лечение должно быть комплексным. А ещё я верю в такую простую истину, что слово доктора лечит в какойто степени.

Melena
Melena аватар
Май 29, 2008 - 16:50

Среди обратившихся ко мне за помощью были и наркоманы. Родители одного из них до сих пор шлют письма с благодарностью. Прошло уже пять лет, а эффект сохранился....

Лучше быть в шоке от услышанного, чем в ж*пе от происходящего.

YuruS
YuruS аватар
Май 29, 2008 - 16:45

Словом по аргУменту? Это вы можете!

Так говоришь - сильней оно шприца?
Хоть одного наркошу переубедила? А?

Melena
Melena аватар
Май 29, 2008 - 16:41

Алёнка, тут наверное уже ты поработала...смотрю я у Юры эффект очевиден, улыбка на лице...ехидная такая )))
Или зелень от Юруса дегустировалась, чтоб в Талгар че-попало не везти?
Говорите, Юра, говорите. Если что специалисты рядом...Во что верите, то и получите ))))

Лучше быть в шоке от услышанного, чем в ж*пе от происходящего.

YuruS
YuruS аватар
Май 29, 2008 - 16:37

Лена, ты предлагаешь заткнуться? Хорошо. Слово специалистам.

Melena
Melena аватар
Май 29, 2008 - 16:25

Надеюсь что вы верите еще в силу молчания )). Молчание - оно от мудрости...

Лучше быть в шоке от услышанного, чем в ж*пе от происходящего.

YuruS
YuruS аватар
Май 29, 2008 - 16:21

По-моему, Алёнка сильнее Меленки: шприц в жопу - улыбка на лице. А в силу слова я слабо верю

google
реклама
malinka
malinka аватар
Май 29, 2008 - 16:11

Melena пишет:

Ну, в общем расхожий девиз психологов еще никто не отменял, он работает. "Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней". В последнее время я полюбила другую интерпритацию этой истины - "все зависит от угла зрения".
В одно окно смотрели двое.
Один увидел дождь и грязь,
Другой - листвы зеленой вязь,
Весну и небо голубое!
В одно окно смотрели двое...

спасибо Лена за ответ! Мудрые слова!!!

ПЫСЫ: помощник нервупатолога --- Алёна, Мелена --- психолог! Уже так сказать свой виртуальный праксис!

Melena
Melena аватар
Май 29, 2008 - 15:54

Ну, в общем расхожий девиз психологов еще никто не отменял, он работает. "Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней". В последнее время я полюбила другую интерпритацию этой истины - "все зависит от угла зрения".
В одно окно смотрели двое.
Один увидел дождь и грязь,
Другой - листвы зеленой вязь,
Весну и небо голубое!
В одно окно смотрели двое...

Лучше быть в шоке от услышанного, чем в ж*пе от происходящего.

malinka
malinka аватар
Май 29, 2008 - 15:26

Melena пишет:

По-моему Артем и Ирина путают психологов с психиатрами...
Я, блин, как психолог, больше с Юрой согласна - нужно исключить стрессогенные факторы, и сон нормализуется.

я тоже считаю, что путают. Вот Лен, скажи, а как допустим стрессовая ситуация уже есть, невозможно избавиться т.е., как тогда?? Вот в этих случаях психологи помогают, именно научить человека относиться к этому правильно? может и сумбурно, но надеюсь ты поняла о чём я.

Melena
Melena аватар
Май 29, 2008 - 15:16

По-моему Артем и Ирина путают психологов с психиатрами...
Психологи они того...словом лечат, даже чаи не назначают, ну может так - из личного опыта посоветуют, но это уже "институт подружки", а не профессиональная помощь.
Я, блин, как психолог, больше с Юрой согласна - нужно исключить стрессогенные факторы, и сон нормализуется. Хотя к специалисту все же сходи, потому как нужно сначала определить, что именно причиняет стресс, так сказать дифференцировать проблему ))
Еще: почти все психологи работают в той или иной технике, используют конкретные методики для достижения цели. Для одной проблемы хороши гештальт-методы, для другой - символдрамма, для третьей НЛП. Бывает что нужен комплекс, а бывает что и профессиональной беседы достаточно. Все зависит от проблемы.
В личке у себя, Артём, найдешь адрес, сходи туда, наверняка помогут...ну а если не боишься, можно и ко мне ))

Лучше быть в шоке от услышанного, чем в ж*пе от происходящего.

malinka
malinka аватар
Май 29, 2008 - 15:15

YuruS пишет:

Артём, ты сначала сдай экзамены, заплати налоги (если есть чем) и спи спокойно. Можно ещё плотно покушать. Говорят сильно в сон тянет.

Артём, тебе Юрус хороший совет однако дал. Тебя что-то такое тревожит, поэтому не спишь, я знаю по себе...с годами такая вот дура становлюсь, но ты то молодой лечись Артёмка, валерьяна и пр. это так временная помощь ---- избавляться от проблемы надо в голове. Меленчик ты ж психолог помоги парнишке!

YuruS
YuruS аватар
Май 29, 2008 - 15:04

Артём, ты сначала сдай экзамены, заплати налоги (если есть чем) и спи спокойно. Можно ещё плотно покушать. Говорят сильно в сон тянет.

Ирина О.
Ирина О. аватар
Май 29, 2008 - 14:55

DoctorG пишет:

К чему созрел? Я просто хочу нормально спать по ночам, и все.

Артём,попробуй сначала без психолога самые простые и общедоступные средства.
Самое главное-каждый день ложись спать в одно и то же время.
Есть специальные чаи для улучшения сна,успокоительные чаи.
Они продаются в обыкновенных магазинах,можно и в аптеках спросить.
Можно попить валерьянки или пустырник(спиртовые настойки),сделать курс,например,10 дней.
Любой психолог всё равно начнёт с этого.

...А этот город мной любим
За то,что мне не скучно с ним...

NX-74205
NX-74205 аватар
Май 29, 2008 - 14:44

К чему созрел? Я просто хочу нормально спать по ночам, и все.

Десять строк хорошего кода заменяют сотню ленивых юзеров.

Filena
Filena аватар
Май 29, 2008 - 09:58

ДоХтор, ты созрел?!

Pahenty
Pahenty аватар
Май 29, 2008 - 09:19

наш общий психолог - Мелена
а в Алмате не знаю

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить".

Warning: Table 'etalgarcom.accesslog' doesn't exist query: INSERT INTO accesslog (title, path, url, hostname, uid, sid, timer, timestamp) values('', 'node/5643', '', '172.17.0.1', 0, 'dn6qm9pvqnqgot9iuda3m0f4u6', 0, 1711693070) in /var/www/htdocs/includes/database.mysql.inc on line 172