обсуждаем политику: Назарбаев по новой контитуции может баллитироват

(C) 2007, Информационное агентство Интерфакс-Казахстан.

Ссылка по условиям договора обязательна.

http://www.interfax.kz

ПАРЛАМЕНТ-НАЗАРБАЕВ-ПОЛНОМОЧИЯ-ПРИНЯТИЕ

Парламент проголосовал за наделение первого президента Казахстана неограниченным сроком полномочий главы государства

Астана. 18 мая. ИНТЕРФАКС-КАЗАХСТАН - Парламент Казахстана проголосовал за внесение в Конституцию поправку, согласно которой не ограничивается период полномочий первого президента республики Нурсултана Назарбаева.

Таким образом, в случае одобрения указанной поправки в Основной закон президентом, который подписывает принятые парламентом законы, на пост главы государства можно будет избираться не более двух раз подряд, но для первого президента страны Нурсултана Назарбаева будет сделано исключение.

Как сообщалось, с инициативой внести соответствующую поправку в Конституцию (законодательство), выступил депутат (палата, имя и фамилия).

Н.Назарбаев был избран первым в истории независимого Казахстана президентом в 1991 году.

В 1995 году на республиканском референдуме срок его полномочий был продлен, в том же году была принята новая Конституция, по которой Н.Назарбаев избирался президентом страны уже два раза подряд: в 1999-м и 2005 годах.

В действующей Конституции, которая разрешает баллотироваться на пост главы государства не более двух раз подряд, срок президентских полномочий составляет 7 лет. Н.Назарбаев, выступая в минувшую среду в парламенте, предложил сократить этот срок до 5-ти лет и ввести соответствующую норму в силу с 2012 года.

 

вобщем что думаете???

Комментарии пользователей

Laura
Laura аватар
Май 21, 2007 - 12:32

Насчет Ирака, я не думаю, что с приходом американцев там наступила демократия, тем более, что это вмешательство извне, что само по себе не есть хорошо.

Но, меня особенно раздражает то, что все это делается кучкой людей у власти, при полном молчании, да и отсутствии реальной оппозиции. При таком раскладе, ИМХО, все наши шаги - это шаги назад.

__________________________
туда, где сосны на морском берегу...

google
реклама
amin
amin аватар
Май 21, 2007 - 11:32

  Диктатура - это конечно плохо. Но если спросить хотя бы тех же иракцев, когда им жилось лучше: при диктатуре Саддама или при американской демократии, то ответ очевиден. А чтобы не бросаться из огня да в полымя необходимо создавать свою собственную демократию, которой в Казахстане пока видимо недостаточно. И уж лучше сделать шаг назад, а потом два твердых - вперед, чем неподготовленно шагнуть вперед и откатиться с позором на два - назад. ИМХО конечно.

 

Laura
Laura аватар
Май 21, 2007 - 09:19

Мне кажется, что это вообще какое-то средневековье.

А то, что мы живем лучше, чем другие Центрально-Азиатские страны, так это заслуга не столько первого президента, сколько природных ресурсов.

Да и вообще, с такой территорией, со всей таблицей Менделеева и с таким населением как у нас, не обязательно быть "семи пядей во лбу", чтобы довести страну до того, что мы имеем сейчас.

Конечно, спасибо, за то, что у нас нет войны и терроризма, но, я думаю в управлении страной периодически нужна свежая кровь, а то так и до абсолютной диктатуры недалеко.

__________________________
туда, где сосны на морском берегу...

kazaki
kazaki аватар
Май 19, 2007 - 14:01

http://www.nomad.su/?a=3-200705170221

прежде , предлагаю ознакомиться с выступлением полностью, потом заглянем в караван, там резюие: http://www.caravan.kz/article/?pid=73&aid=3046, так будет более полная картина складываться....

_____________________________________________________________________жить ХОРОШО, И ЖИСТЬ - хороша!!

amin
amin аватар
Май 19, 2007 - 02:57

  Я немного о другом говорила, но это без разницы. Здесь в Сирии, например, хоть и система правления клановая и бюрократия встречается, но бизнес не давят, а наоборот поддерживают. А стабильность зависит тут только от намерений США (с их всем известными амбициями). В том же демократическом Ливане сами знаете что творилось и твориться до сих пор. Я вообще молчу про Ирак, где якобы демократия.

 

kosmos
kosmos аватар
Май 19, 2007 - 02:47

Амин я тоже испытал эту политику,в своё время вТалгаре уменя с моим
отцом было своё дело каперотив называли это тогда ,10 человек работало,иденьги бешаные получали,3 года продиржались,вконце бюрократией задовили,еслиб всё понормальному никогдаб не уехал,
даи в армии насмотрелся на эту самую демократию \

amin
amin аватар
Май 19, 2007 - 02:23

  Честно говоря - да. Я знаю не понаслышке о всех перепетиях "восточной" политики. А Казахстан по-просту еще не дорос до уровня цивилизованной демократии(если вообще дорастет).

 Анекдот в тему(довольно старый): Приезжает японская делегация в СССР, чтобы познакомиться с уровнем развития советской науки и техники. После недельного пребывания японцы говорят  между собой: " Мы-то думали, что Советский Союз отстал от нас лет эдак на 10-20, а оказывается он отстал от нас навсегда"

 

kosmos
kosmos аватар
Май 19, 2007 - 02:09

Ну выже подерживаете эти расуждения\

google
реклама
amin
amin аватар
Май 19, 2007 - 02:01

Это не мои рассуждения. Так рассудил, как вы видите, парламент Казахстана. 

 

kosmos
kosmos аватар
Май 19, 2007 - 01:57

Ваше расуждения наводят наодну мысль получается луче быть тихой маленькой овцой прблем менше,

amin
amin аватар
Май 19, 2007 - 01:30

  А чё удивляться-то и над чем думать? Казахстан - это тоже Азия и Восток, хотя и ассимилированный с близлежащими регионами. А на Востоке только в тех странах(а таких большинство), где клановость или монархия,  имеется покой и порядок. В остальных же стремящихся приучиться или принуждаемых к демократии полный хаос и разброд. Так что, по всей видимости, из двух зол придется выбирать меньшее.

 

kosmos
kosmos аватар
Май 18, 2007 - 23:37

Да ребята неповизло,а вобще \кто банкует ,тот и рулит ... закон\если первый позволяет такие шалости то чё говорить дальше,так было и будет,власть веть слаще меда,и дороже денег,толи дело Путин мужик настоящий и хозяин слова,посмотреть на европу он её любит как хочет
и куда хочет такой должен быть призедент.

Melena
Melena аватар
Май 18, 2007 - 21:20

Чёт, Варюш, какая-то страшная сказка получается. И не интересная, с заранее известным сюжетом и прогнозируемым финалом. Бе-е-е! Просто от обилия власти случаются плохие вещи. Сегодня так, а завтра клановость придумают, что бы никого кроме Назарбаевых не выбирали...А вообще ты права, хоть поставь, хоть полож, результат один - от нас ничего не зависит. Справедливости нет.

Лучше быть в шоке от услышанного, чем в ж*пе от происходящего.

Варенька
Варенька аватар
Май 18, 2007 - 21:11

Это, конечно не есть гуд, но и не есть бэд. У нас будет как в сказке-монархизм. Да вроде он не чё так?! Если сравнивать с др. странами средней Азии... А кого бы вы предложили на его пост? Мы уже так к нему привыкли, прикладываем лодонь к его отпечатку руки и тихо загадываем желание, чтоб не кто не услышал и подумал, что в эти глупости верим... 
 А зачем избирать? Там всё = наше мнение не слушают.
_________________________________________________________________________________________
 Мадемуазазель Варвара

Мадемуазазель Варвара

Melena
Melena аватар
Май 18, 2007 - 20:38

Ой, Верунчик...Это не есть гуд. Больше ничего не скажу. Главное, что бы эксплуатацию праворуких не запретили!

Лучше быть в шоке от услышанного, чем в ж*пе от происходящего.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить".

Warning: Table 'etalgarcom.accesslog' doesn't exist query: INSERT INTO accesslog (title, path, url, hostname, uid, sid, timer, timestamp) values('', 'node/3348', '', '172.17.0.1', 0, 's6v62hvi50knrn7ksieogjqtv6', 0, 1711660680) in /var/www/htdocs/includes/database.mysql.inc on line 172