Привет ВСЕМ...Предлагаю поговорить на тему красоты и здоровья,причем на разнообразнейшие темы...Но все таки лично Я основной "упор "сделаю на теме "Красота наших ручек"... т.к. сама являюсь мастером (с приличным стажем) по наращиванию и дизайну ногтей.Училась в Москве, в центральной ногтевой школе Оле - Хаус.Была бы рада пообщаться с коллегами так сказать,поделиться опытом..да и просто порассуждать...Милые БАРЫШНИ !!! Буду рада что либо подсказать или что нибудь вместе обсудить по теме.А так -же хотелось бы узнать насколько быстро у вас развивается ногтевой сервис,много ли в городе салонов Красоты,разновидность услуг, и.т.д.Не проходите мимо!!!..Совсем забыла..Есть достаточно много образцов дизайна( в том числе и мои авторские работы)... Присутствие мужчин только приветствуется :)

Комментарии пользователей

YuruS
YuruS аватар
Февраль 12, 2007 - 20:12

Случайно прочёл и ужаснулся. С мясом, с кожей... После этого набить кошек - это детский утренник.

google
реклама
_M_E_G_
_M_E_G_ аватар
Февраль 12, 2007 - 18:44

...И ещё раз привет!!! Понимаю;) Но я в общем то и не призывала к этому. Просто когда ногти нарощенные, то кутикула действительно как бы перестаёт расти.Парадокс;)...
...Укрепление это тоже хорошо. А чем укрепляешь, можно узнать?
___________________________________________________________________
P.S. Кстати, в нашей фирме"Креатив" есть специальный ликвид для наращивания акрилом, специально для тех, кто занимается активным образом жизни..Я его как то пробовала....блин....вообще дубовый;)...Эт так...для справки :)
_________МарИША__________

Верунчик
Верунчик аватар
Февраль 12, 2007 - 17:28

наращивать ногти я уже пробовала, но веду достаточно активный образ жизни, и в тяжелой схватке : горные ляыжи простив наращенных ногтей с успехом победили горрные лыжи :)  а ногти я укрепляю, поэтому в принципе даже свои они у меня неплохо смотряться

_M_E_G_
_M_E_G_ аватар
Февраль 12, 2007 - 14:51

_Привет, Вера!!!Спешу тебя успокоить.Маникюр раз в неделю - это вполне нормально.А то что отрастает быстро, ну что я могу посоветовать? Только нарастить исскуственные.В этом случае кутикула практически не растёт.Почему? Сама не знаю.Загадка природы.Даже на семинаре в Москве нам не ответили на этот вопрос:)...Скорее всего от того, что приходится делать время от время коррекцию, и пилочкой, а потом шлифовщиком и полировщиком с маслом ещё догоняется процедура...Только наверное так...
А на предмет срезать побольше или поменьше....так однозначно, если уж делаешь обрезной, классический маникюр, то конечно же решь основательно...но без мяса ;)_________МарИША__________

Верунчик
Верунчик аватар
Февраль 12, 2007 - 14:10

Мариша! прости что уже немного не в тему пишу, ведь тема была начата еще летом..

но тем не менее у меня возник вопрос по твоей профессиональной части: я сама себе делаю маникюр (обрезаниме кутикулы, покрытие). Кутикулу я срезаю я раз в неделю, и она у меня начинает отрастать уже на четвертый день. это нормально? может надо больше срезать чтобы она так быстро не отрастала?

_M_E_G_
_M_E_G_ аватар
Февраль 8, 2007 - 16:21

...Да особо на холодную вроде не заводилась:)...да и аППендикс давным давно уж удалён)))
...В целом за совет - спасибо! Буду стараться себя беречь....
_________МарИША__________

YuruS
YuruS аватар
Февраль 8, 2007 - 15:11

Правый бок - это либо печень, либо рёбра, либо мясо(мышицы). По печени можно вдарить овсяными отварами. По рёбрам - тугой повязкой и пожалеть пока фигуру. А мышцы требуют постоянного ухода - это ж не ногти. На будущее: на холодную не заводить, рекорды не ставить. Там ещё где-то апендикс, но это ниже, а там моя ботаника заканчивается

Nata
Nata аватар
Февраль 6, 2007 - 22:07

Поддерживаю Вас всех,присоединяюсь и хочу внести свой небольшой вклад.Только это уже ближе к сердцу,а точнее сказать-к Душе.Честно сознаюсь,что эту страничку,до конца,не дочитала,и может быть повторюсь(может быть кто то был первым)но это не так важно.Главное-это никому не повредит.А может быть даже и поможет.Благодарю,Ната. Вот ссылка: htt://www.astrocentr.ru/index.php?przd=ingod

google
реклама
_M_E_G_
_M_E_G_ аватар
Февраль 6, 2007 - 14:25

...Ирина, привет!!! Да у нас тоже с жтим все нормально...Просто инструктор мой знает меня ещё по тому сп.залу, куда я раньше ходила...Видел же как я регулярно приходила на тренировки...вот и не подрасчитал наверное, а скорее всего просто упустил из вида мой долгий перерыв в 1,5 года почти...А я с дуру и лишней самоуверенностью...тоже прибавила нагрузки....вот и получилась такая хрень...(извиняюсь за выражение)...
Спортивный центр у нас сейчас очень даже цивильный....после занятий сауна...душ...и всякие другие прелести (на выбор)...По поводу врача не знаю. Наверное должен быть...Пока я там в раздевалке отлёживалась на диванчиках ко мне подбегала какая то девушка...но я честно не поняла..врач она или не врач....Да в общем то дело то понятное, что по идее к хирургу надо нарисоваться. Но ты знаешь...как мы - женщины "любим" по врачам ходить...Пока конкретно не прихватит...)))сама понимаешь...
_________МарИША__________

Ирина О.
Ирина О. аватар
Февраль 6, 2007 - 13:06

Здравствуйте,Марина!Подобной травмы у меня не было,зато других хватало,но могу лишь посоветовать обратиться к спортивному врачу.Я,думаю,что они смогут точно сказать,что произошло и как дальше тренироваться.У нас в фитнес студии всегда есть тренер и врач.Тренер же и присматривает за нами,уменьшает или увеличивает нагрузки или вообще
отменяет одно,назначая взамен другое,если у нас какие-то проблемы.А как у вас с этим?

...А этот город мной любим
За то,что мне не скучно с ним...

_M_E_G_
_M_E_G_ аватар
Февраль 6, 2007 - 08:53

...Не так давно, буквально 4 дня назад в спорт.зале на наклонной скамье для пресса получила по всей видимости растяжение мышц пресса.Начала подниматься,и почувствовала в правом боку очень сильную, резкую боль.Ощущение, как будто внутри тебя что то лопнуло, или разорвалось.Не расчитала своих возможностей после 1,5 годовалого перерыва(резко поднялась)...Очень неприятная штука оказывается:(
Первые 2 дня невозможно было даже слегка отклонится назад.А когда спишь, то при попытке повернуться на правый бок, тоже резкая боль.Могу даже описать свои ощущения.Вот примерно как после какой нибудь операции,ты начинаешь ходишь перевязанная,и какое нибудь неловкое движение - сразу причиняет боль и напряжение...примерно так...
...Сейчас более менее нормально, тока спать на правом боку пока не могу...Само собой, сп.зал пока пропускаю...
У меня ВОПРОС: Может у кого нибудь была подобная проблема...
1)Как долго востанавливается такая фигня?
2)Возможны ли какие нибудь последствия в будущем?
3)Какие способы лечения существуют?
Насколько я понимаю, теперь тренировочную программу придётся наверное пересматривать...это наверное означает что упражнения для пресса либо исключат, либо понемножку,по чуть-чуть...
Честно говоря существует страх перед подобными упражнениями...так как уже знаю - что ЭТО такое...
...Однозначно - До свадьбы ЗаЖиВёТ ))))) ...))))Ну прям актуально получилось))))...Но всё таки хотелось бы знать...может у кого была подобная неприятность???...У меня такое первый раз...
_________МарИША__________

Filena
Filena аватар
Август 19, 2006 - 02:42

У китайцев full set (первая их установка) где-то до $30, а потом когда они отростают, в пределах $20.
А не у китайцев, ну где-то в районе $50. Но и опять же я сужу по нашей местности, а если взять NY к примеру или LA, то там можно и по три раза по $75 заплатить.

_M_E_G_
_M_E_G_ аватар
Август 19, 2006 - 02:22

...Ну к примеру сегодня курс 27...умн.на 75$ = 2000 наших деревянных...Ну и т.д...Да., так и получается...Средняя цена 75$.
...Интересно...сколькоЖ китайцы берут за свою мазНЮ ? ...
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
______________МАРИШКА_________________

Filena
Filena аватар
Август 18, 2006 - 20:14

Ох ну ни чего себе у вас цены!!! Марина, я всё на $ перевожу. Я плохо ориентируюсь в курсе валюты, но это получается что-то в пределах $70 или того больше?

_M_E_G_
_M_E_G_ аватар
Август 18, 2006 - 15:19

Привет, ЛЕНА, а так же привет ВСЕМ, - кто с нами... Ты знаешь, если бы я так тесно не была связана с эНтим ремеслом...а просто , что говорится - клиент со стороны...то у меня случился бы лёгкий обморок...после прочитанного...
К счастью этого уже не случится :)...потому как за все эти годы приходилось наблюдать за таким "беспределом" на руках...И даже исправлять...что само по себе очень сложно...
У меня тоже в основе лежит Ручной Труд...Единственное, когда ноготочки отрастают к первой коррекции, то зашлифовывается стык между своим ноготочком и искусственным покрытием с той стороны...там без специальной машинки не обойтись...
А не…вру… ещё бывает что к тебе приходит «чужая» коррекция со стороны с килограммовым слоем Акрила, и просит сделать ей так называемую полную коррекцию…т.е… поменять и кончик(допустим другой цвет), ну и соответственно 2-3 зоны(зона ногтя своей ногтевой пластины)…Вот тут то за голову и хватаешься!!! Время запила одного такого экземпляра у меня раз составило 2часа!!! Только чтоб спилить ЭТО ВСЁ ! Кстати говоря , в этом случае лучше снять всё старое покрытие в специальном растворе и сделать НОВЫЕ. Это и быстрее и качественнее в итоге!!!...И вот когда у нас начался расцвет так скажем ногтевой индустрии…начали заниматься моделированием все, кому не поподя, а в придачу ещё и на «ЛЕВЫХ» материалах… соответственно и результат плачевный…Посмотрев на всю эту лажу( простите за ненорматив)..и намучавшись вдоволь с такими «левыми» ручками…начала пользоваться машинкой…Но опять таки….спиливается весь ТОЛСТЫЙ слой «шоколада»…а остальное…простите..всё равно уж ручками, да аккуратно…Тем самым экономишь своё время, свои материалы ( пилка новая в лёт улетает)…да и свои НЕРВЫ…Кстати, у нас во многих салонах просто отказываются мастера от таких клиентов .Да это и понятно…никаких денег не захочешь после такой работёнки…
…Что касается расценок у нас…тут полный РАЗБЕГ…Ну могу так прокомментировать :
Всё, что до тысячи рубликов – такие объявы можно точно в сторону откидывать…
А в среднем, цены такие: от 1500 – 2000руб…это самые распространённые…От 2000 – 3000 – скажем так….средненький эксклюзив ….Ну и о3000 и выше, до 4000,и даже до 5000 – с супер – наворотами .Но это редкость. В основном делают за 2000 руб.
Коррекция: от 1300 до 1600( в зависимости какая коррекция, простая, или полная)…
Цены эти на самом деле низкие ( я не беру эксклюзив)…т.к. сам материал «Креатив» довольно таки не из дешёвых .На фирме, за последние 3 года уже два раза было повышение цен на матеоиалы…А наши расценки на услугу остались предними…
Но по крайней мере… за КАЧЕСТВО я спокойна….
Списывалась с девочкой с Москвы…тож по этому же поводу…Так та, была удивлена такими ценами на «Креатив»…на Севере… т.к. у них все пляшет от 2300(этот-же материал)…
…Ну а китайцы….м-Да….что я могу сказать? Извиняюсь, что так цинично…но иХнее «мастерство» наверняка пригодилось бы где то ТАМ,
в районе 1941 -..45 г.
Таким бы «мАсТеРаМ»…да руки бы …под самое НЕХОЧУ….
…….Вот так и молва «ДОБРАЯ» долетает…....А потом доказывай, что ты не верблюд….и что на самом деле салон красоты и кабинет гестапо не одно и тоже …
«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»

Красоты, здоровья и отличного настроения всегда!!! ______МАРИШКА_________

Filena
Filena аватар
Август 18, 2006 - 11:23

Марина привет! Я спросила про форму, т.к. у нас тут такого нет. У нас даже "овал" редкость. Все как инкубатор ходят с квадратными ногтями. Что касается китаюзов, то ДА!!! Мастера еще те!!! Я как-то было насмотрелась на подругу и решила рискнуть. Пошла с ней посмотреть и всё желание отпало. Мне так стало жалко свои ногти!!! Я считаю, что работа с ногтями должна быть чуть ли не ювелирной, а китайцы поставили это дело на конвеер в прямом смысле слова! Они ногти стачивают не в ручную, а машинками, ляпают этот акрилл в огромном количестве, потом опять пилят. Короче ужас! Так вот Томка ходила с этими ногтями к этим китайцам 3 года без перерыва. А онин раз , она что-то делала дома и задев ноготь - вырвала его с корнем. Она тут же решила их снять все. Представь, у неё от их химии все её родные ногти начали отставать от мяса. Она так перетрухала, слов нет. Правда потом всё стало нормально, когда всё это отросло, но я знаю, что она намучалась.
А вот другая подруга, у которой свой салон, делает все в ручную. Получается более менее естественно. Но я всё равно после того, что видила, уже не пойду это делать. У меня тоже ногти не сильные, но мне посоветовали спец. жидкости и кремы для ногтей, я купила и мне нравится. Результат виден.
А сколько у вас стоит такое удовольствие?

andreykin
andreykin аватар
Август 17, 2006 - 14:05

Хочу поделится ссылками с нашего сайта - как раз про здоровье.

Раскошная грудь за 2 часа + $ x-000
***
«Цезарь настоял на том, чтобы она прикрыла грудь, согласно римскому обычаю, и она подчинилась, правда, прикрыв лишь самую малость».
http://zoj.kz/page.php?page_id=156&lang=1&article_id=164

Не нужно покупать дорогую зубную щетку
***
Не стоит покупать дорогую электрическую зубную щетку, даже если это советует врач.
http://zoj.kz/page.php?page_id=156&lang=1&article_id=148

_M_E_G_
_M_E_G_ аватар
Август 17, 2006 - 12:31

...Лен, забыла..вопрос..
Ты говорила что у вас вроде как китайцы эНту нишу заполонили. А можно узнать поподолбнее...Что и чем они ляпают? Просто интересно...У нас тож таких "китайцев" хватает к великому сожалению...
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
С уважением_____МАРИШКА_________

google
реклама
_M_E_G_
_M_E_G_ аватар
Август 17, 2006 - 05:05

Лена, привет ещё раз...
Что касается формы, то ДА., действительно...последние 2 года наверное - эта форма не выходит из моды...По крайней мере, на последнем повышении квалификации в мае, был задан такой же вопрос.В Красноярске это самая распространённая форма на данный момент...а точнее это:
"Стилеты" и "Заострённый миндаль"...Тем не менее, правда чуть меньшей популярностью пользуется обычный "овал" и традиционная "лопаточка" (квадрат)...
...Я сама до этого времени очень долго проходила с "лопаткой"...меняла только длину и цвет кончика...а потом как то сделала себе "Стилеты" и ...влюбилась. Кстати на "Ромашках"...там не "стилеты"....а скорее всего уже "заострённый миндаль".Хотя сами по себе эти формы похожи...
Лично мне мне с формой "стилетов"гораздо удобнее,нежеле с "лопаткой".Даже в плане захвата....допустим...что то взять с ровной поверхности...А может просто привыкла за столько лет.В быту их практически не замечаю...В работе - не мешают.Единственное неудобство на данный момент.
Люблю вязать на спицах...а так как кончики ногтей достаточно длинные и острые, то получается очень неудобно впиваются в ладошку мизинец и безымяный...болезненно...лучше их подпилить...а так вроде бы всё нормалёк...и даже колготки капроновые можно с лёгкостью одеть и не порвать...если кому интересно...поделюсь секретом...))
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
С уважением___________МАРИШКА__________

_M_E_G_
_M_E_G_ аватар
Август 7, 2006 - 10:27

...СПАСИБО тебе KHATTAB за тёплые слова и пожелание...
..............С уважением...МАРИШКА...

_M_E_G_
_M_E_G_ аватар
Август 7, 2006 - 10:17

...Совсем забыла...А что касается Выбора МАСТЕРА...тут дело тонкое...Я к сожалению не знаю как в этом плане дела обстоят в Германии, но у нас однозначно с этим вопросом сложновато определиться...так на Бум..Могу тока одно сказать.Хорошо, когда ты приходишь к мастеру именно по чьей-то рекомендации...По крайней мере ТЫ уже видишь конечный результат работы у своей подруги,знакомой...Дальше...Что касается объяв. Их много, и самых разнообразных...а толку... :( Сразу оговорюсь: НИКОГДА не идите туда, где цена слишком низкая ( в отличии от среднепринятых в вашем городе например).Помните!!! НИЗКАЯ стоимость и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО - понятия несовместимые !!!...Ну не может быть ВЫСОКОЕ качество до безобразия ДЕШЁВЫМ.....Такие объявления сразу откидывайте в стророну.Проверено как говориться электроникой:)
Что выбрать? Мастер в салоне?.,или "Домашний мастер"?...Тоже вопрос спорный. У нас далеко не соответствует действительности тот факт,типа:Если в салоне - значит Супер!УВЫ и АХ господа...порой ужасаешься от таких работ!!!Но и "Домушники" порой ТАКОГО нАлЕпЯт...что мама дорогая - роди меня обратно...:)...Скажу одно - Тут на УДАЧУ...Мастера как в салоне, так и" на Дому" - РАЗНЫЕ...Так что всё же лучше по рекомендации...
Можно ещё факты кое какие предположить... но некогда пока...убегаю на работку....позже ещё загляну к Вам, и если захотите -продолжим ТЕМУ.А пока что желаю ВАМ удачи в поисках СВОЕГО мастера...
С наилучшеми пожеланиями МАРИШКА...

_M_E_G_
_M_E_G_ аватар
Август 7, 2006 - 09:33

...Приветик Танюша!!! Спасибо за доверие:)...всегда рада ...и с превиликим удовольствием :)..Кстати на эНту темку есть похожая в некотором роде история...
Моя клиентка этим летом ездила отдыхать в Питер,а заодно и повидать сынишеу своего,который там отслужил уже год.Так вот...Поехала как то раз моя приятельница на экскурсию в Екатерининский дворец...и случайно разговарилась с одной дамой из того же автобуса.Той уж очень понравились ноготочки моей знакомой..ну и понеслась тема:АХ как красиво...ХОЧУ такие-же...а кто мастер?...А ГДЕ?... и пр..Заинтересовалась короче не на шутку:)Моя Нинуля,будучи человеком с потрясным чувством юмора не долго думая начинает расписывать меня в лучшем свете...и в заключении даёт той даме мою визитку...с наилучшими пожеланиями.Женщина взяла визитку..улыбнулась так слегка..и спокойно говорит:"Буду в ваших краях - обязательно загляну"....вот и пообщались.Дальше у них произошло личное знакомство так скажем.
В общем суть такова: На следующее утро мне приходит СМСка такого плана от моей НИНОЧКИ :Мариша ! Никогда не сомневалась в твоих способностях..в качестве подтверждении последнего..у тебя появилась ещё одна потенциальная клиентка.Не пугайся, если как нибудь к тебе запишется В.Матвиенко...Правда она губернатор Питера..но я так думаю...что ЛЕДИ такого уровня вполне может себе позволить слетать на маникюр в Норильск... :)...Короче прикольно получилось...
По приезду моей клиенточки из Питера мы долго рассуждали на эту тему...с яркими комментариями.Нина говорит:"А я сижу и не могу понять...Чё такое лицо знакомое, и где я ее видела"?Ах ДА! В телевизоре!:)Правда ни я, ни моя Нина так и не поняли...как такая знатная дама попала в общий автобус..Наверное моя Ниночка села не в тот :)Да ну и бог с ним...Всё это не важно...но зато как ЧЕРТОВСКИ ПРИЯТНО...хотя ...кто ее знает...вдруг и вправду залетит к нам на огонек "проездом"?

КРАСОТА - СтРаШнАя СИЛА... :) С уважением, МАРИШКА...

KHATTAB
KHATTAB аватар
Август 7, 2006 - 02:46

привет, Северная дама.

благодаря твоей активности, посещение талгарского сайта превращается в возможность получения позитивного настроя и новых знаний.
визиты к мастерам по маникюру, быть может, это в будущем, а сейчас - пришел к довольно грустному выводу для себя.
посещая парикмахерскую, особо не обращал внимания что там на голове у мастера. вечная нехватка времени, отсутствие постоянного парикмахера и много еще каких "мелочей".
прочитав твои советы - задумался: "черт, что ж я так со своей головой?".
неблагодарно и безответственно. она (эта самая голова) старается для меня - к 3 с половиной десятком годков - пышная шевелюра, ни одного намека на приближающееся облысение))).
одним словом, передаю огромное спасибо от нее за то что заставила ее владельца по новому посмотреть на некоторые вещи))).
удачи тебе и нежных рук.

тэ дэл э дэвэл э бахт лачи! KhaTTab

T-a-n-j-a
T-a-n-j-a аватар
Август 6, 2006 - 00:56

Так, Марина!
Поеду на Крайний север делать себе ногти ... :)) Правда, пора бы сходить, проблема к кому!?! Хорошего не так-то леко найти...

СПАСИБО ЗА ОТВЕТ!

С уважением Таня!

_M_E_G_
_M_E_G_ аватар
Август 5, 2006 - 20:42

Извечный вопрос: что лучше акрил или гель? Лучше то, что подходит именно вам. Это все равно что спрашивать, что лучше стрижка или длинные волосы?..........
Могу только дополнить... Постановка вопроса ЧТО ЛУЧШЕ."А" или "Г"...действительно оставляет желать лучшего...Я считаю что сочетание КАЧЕСТВЕННОГО и ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО материала в дуэте с действительно УМЕЛЫМИ, или если хотите ОПЫТНЫМИ ручками мастера, дают ПРЕВОСХОДНЫЙ РеЗуЛьТаТ !!!...И совсем не важно акриловая эНто технология или гелевая..В любом случае клиенты наши...тоже люди все разные.Правда ведь?Кто- то любит супер естественность...кто-то ведёт очень активный образ жизни...а кто-то вообще отдаёт дань МОДЕ .На то мы и МАСТЕРА - чтобы советовать....НО... выбирать - в любом случае нашим дорогим клиентам...А клиенты как вы наверное догадываетесь...выбирают КАЧЕСТВО....вот и всё.... Хотя на эту ТЕМУ можно очень долго разговаривать...но это будет уже совсем другая история господа...
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" Всё ГЕНИАЛЬНОЕ - ПРОСТО... С уважением, МАРИШКА...

_M_E_G_
_M_E_G_ аватар
Август 5, 2006 - 20:35

На днях выдалась минутка чтоб погулять по сайтикам..Интересно всё-таки....регионы разные..а вопросы и проблемы - как сиамские близнецы ...а если поразмышлять на тему:НОГТИ МАСТЕРА...какие ОНИ должны быть?...мнение такое :
...однозначно - УХОЖЕННЫЕ...(желательно с обработанной кутикулой)...и необязательно с искусственным покрытием...ведь согласитесь, если у мастера смоделированные ногти мягко говоря ОСТАВЛЯЮТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО(либо форма корявая...либо коррекции не было сто лет ..или просто лак наполовину сполз..и.т.д)...то это извините тока НАРОД отпугивать.Сама,будучи ещё клиенткой сталкивалась с такими горе-мастерами..и не раз !!! И кстати, не отходя от кассы СОВЕТ КЛИЕНТАМ:Если Вы пришли в салон, обратите ПЖЛСТА внимание на ручки мастера,которому хотите доверить себя любимую(ого)...И если..боже упаси...что нибудь из вышеперечисленного мною вдруг лицезрели - СМЕЛО разворачивайтесь на все 180.. и бегите подальше от этого мАсТеРа...Хорошего результата,поверьте,лучше не ждать...Я понимаю что многие может быть захотят со мной поспорить на эту тему, и поэтому добавлю следующее: Как принято считать, в определённых ситуэйшен ,могут встречаться свои исключения из правил.Согласна...Все мы люди, все мы человеки...У мастера действительно на тот или иной момент могут быть"Свои Трудности"..как то: маленький ребёнок - НЕКОГДА.,Ремонт в квартире - поэтому извините гости дорогие что краска под ногтями засохла вместе с клеем ПВА .,или просто элементарно ГРЯЗНЫЕ РУКИ..бррр..неприятно) ., ну и.прочие беды...ДА - бывает..да,случается...но поставьте себя на место клиента. Вам было бы ПРИЯТНО, если бы ваши ручки попали в неухоженные руки мастера ? ...То - то и оно что НЕТ.Может быть и можно позволить себе "такие вольности" по отношению к клиентам...но скорее всего это должен быть ваш "Закодычный"(простите за ненормативную лексику) клиент, который вас поймёт и то ,желательно не в салоне,а у вас дома.................................................................
Что же касается меня лично...то сознаюсь что раньше и у меня были маленькие погрешности в плане внешнего вида ручек...но оговорюсь сразу...это было ещё в самом начале моей практики..и то..практически с подружками на кухне...В настоящий момент я себе такой "РОСКОШИ" позволить не могу...Наверное к этому надо" ПРИЙТИ"...У меня всегда ногти в ИДЕАЛЬНОМ порядке...чему несказанно радуюсь сама , а так-же своих любимых клиентов...Уважаемые мастера !!! Не экономьте на себе!!! Пусть ваши ноготочки будут всегда красивыми и ухоженными...вот тогда и клиенты к вам потянуться ...вот увидите...На самом деле Ваши руки - это Ваша ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА...и как следствие, залог УСПЕХА и ПРОЦВЕТАНИЯ в бизнесе...чего Я вам ЖЕЛАЮ.... """"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
...КРАСОТА - СтРаШнАя СИЛА С уважением...МАРИШКА...

_M_E_G_
_M_E_G_ аватар
Июль 27, 2006 - 05:04

И ещё раз скажу Вам СПАСИБО.., большое человеческое спасибо Вам KHATTAB..за все ваши содержательные и трогательные письма для меня лично.На последнее, я постораюсь ответить вам в ближайшие дни.Вы на удивление очень интересный и интелектуальный собеседник, и это качество разительно выделяет Вас на фоне всех присутствующих здесь..Буду только рада продолжить общение с Вами лично, ну и конечно - же, пользуясь случаем,хочу напомнить всем присутствующим..что мы здесь разговариваем на тему КРАСОТЫ и ЗДОРОВЬЯ...во всех её проявлениях...Подумайте хорошенечко...может быть именно эта тема касается лично ВАС,или ваших друзей?...А вопросы могут быть самые разнообразные и разносторонние.ДАВАЙТЕ ПОГОВОРИМ...С уважением...МАРИШКА...

  • - А на той планете есть охотники? - Нет. - Как интересно! А куры есть? - Нет. - Нет в мире совершенства! – вздохнул Лис. /Антуан де Сент-Экзюпе�

  • KHATTAB
    KHATTAB аватар
    Июль 26, 2006 - 03:18

    в качестве параллели к вашей теме, уважаемая "девушка с севера"))), хотел бы предложить порассуждать на тему красоты душевной. сейчас ее не стало меньше, глупо было бы об этом говорить. просто научился человек современный прятать ее самую под сотнями одежек да масок. легче пройти мимо, чем просто улыбнуться - один из многочисленных примеров современной "некрасоты" (извиняюсь за термин горбатый).
    а так начало положено, начнем с ногтей, а в перспективе глядишь и к сердцу дойдем сообща)))
    уважаемые собеседники, будьте здоровы и красивы!

    тэ дэл э дэвэл э бахт лачи! KhaTTab

    KHATTAB
    KHATTAB аватар
    Июль 26, 2006 - 02:57

    не настолько север, как норильск))))))))))))))
    я имел в ввиду север казахстана - петропавловск

    тэ дэл э дэвэл э бахт лачи! KhaTTab

    _M_E_G_
    _M_E_G_ аватар
    Июль 25, 2006 - 04:11

    Если не Секрет...откуда с СЕВЕРА...?С Уважением,МАРИШКА

    Настройки просмотра комментариев

    Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить".

    Warning: Table 'etalgarcom.accesslog' doesn't exist query: INSERT INTO accesslog (title, path, url, hostname, uid, sid, timer, timestamp) values('', 'node/883', '', '172.17.0.1', 0, 'tj5m0bq8kbjgjvmc76o3mvbiq1', 0, 1711645486) in /var/www/htdocs/includes/database.mysql.inc on line 172