Дорога смерти

С 21 по 22 апреля в 2 часа ночи произошла авария на ул.Ломоносова (левый берег реки Талгар). Мерседес с водителем и трое пассажиров вылетели в реку. Двое - насмерть, один -в реанимации (сейчас уже в обычной палате) и счастливчик-водитель отделавшийся не опасными для жизни травмами есть жертвы этой трагедии.

Почему трагедия? Потому что троих людей, кроме водилы я лично знаю. Это люди с прома.
Нурлан. Слепой. Есть семья-жена и ребенок. Семья живет в общаге.
Бекжан. Узбек, основавший здесь семью и женившийся на незрячей женщине. Двое малолетних детей. Семья в буквальном смысле осиротела так как он был единственным кормильцем. Одна страшная комната в общаге.
Сакен. Незрячий. Двое детей от первой семьи и один ребенок в новой семье. Сколько теперь отец будет отходить от этой аварии? Надеюсь, к своему инвалидству по зрению не прибавится еще одно инвалидство.

Кто виноват? И водила и халатное отношение к дорогам!!!
В тот вечер отмечали какое-то событие. Сакен и Нурлан сидели за компанию, так как не
пили вообще. Пили Бекжан и водила! Пьяный за рулем! Уже можно под суд! Вторая причина-наши дороги и в данном случае, ул.Ломоносова. После закрытия верхнего моста все пути к правому берегу идут через эту
улицу. Узкая дорога с ямами, колдобинами. Это еще что! Ни освещения и знаков нормальных.

Самый страшный участок, по-моему мнению, это на уровне 5-ой школы. Там есть поворот где многие машины запросто могут улететь в речку -что и произошло в ту ночь. Где опознавательные знаки, где ограждение? Ничего нет! Тут можно всю вину спихнуть на водителя, но я считаю, что есть доля вины и халатного отношения к нашим дорогам

В первый день закрытия моста в том же месте вылетел мерс. Трезвый водитель. Не вписался в поворот, просто. Но ему повезло-остался живой. Насколько, дееспособный не знаю, но живой.
Еслиб были знаки, освещение, ограждение может и не было бы таких полетов и для кого-то в небеса.
Это не первые и не последние случаи если так все и останется на том участке....

 

Комментарии пользователей

Anonymous (не проверено)
Anonymous аватар
Октябрь 13, 2008 - 21:16

тут недавно видела страшную аварию по ломоносова. Две машины вхлам разбились. Говорят что 3 трупа в той аварии было. Эх... поскорее бы мост сделали, а то столько людей колечится и погибает

google
реклама
andreykin
andreykin аватар
Май 19, 2008 - 22:50

поздравляем дело сдвинулось с мертвой точки поставили наконецто заграждения в опасном участке - сколько потребовалось жизней чтобы наш серый дом хоть немного зачисался и поставил ограждения. опять только один негатив в их адрес - раздолбаи

andreykin
andreykin аватар
Май 8, 2008 - 00:04

кстати эти бараны еще и повесили знак что движение прямо запрещено - перед самым этим отрезком тоесть вверх незя т.к. кирпичи весят дак теперь и вниз к мосту тоже нельзя ) Далб.... это больше никак и не назовешь.

Тигрище
Тигрище аватар
Май 4, 2008 - 11:41

В день по этой дороге накатываю немало, и вижу все это... Основная причина это конечно алкоголь в крови... Я полностью согласен с высказыванием Коса +1../ А как на счет несоблюдения скоростного режима??? Это основная беда наших водителей, признаюсь я и сам люблю погонять... Но не на том отрезке пути... 21ого числа я с друзьями стоял на Малькеева около супермаркета, и видел этот "снаряд" в самом деле "торпеда" пронесся не меньше сотни... если бы он ехал со скоростью в 60км\ч, в любом случае бы вошел в поворот, в противном случае - успел бы остановится... А ну-ка попробуй на скорости больше сотни войти туда?!...

ПЫСЫ: Господа водители будьте аккуратнее на дорогах, уважайте друг друга, помогайте, пропускайте... "помните правило трех Д" "Дай Дорогу Дураку"...
С\П. Полосатый ТИгрЪ

...E-Talgar<<<--------->>>The town of our dreams...

PUNK
PUNK аватар
Апрель 30, 2008 - 00:46

про аварию который случился в первый день когда закрыли мост, я слышал, там тоже кажется водитель был пьянным, а вот про этот, то что люди погибли нет, это ужас!! дорога там очень опасная, особенно ночью, там вообще НЕТ ограждения и т.д и есть всякие которые даже там летят как бешеные!! сам когда оттуда езжу с опаской еду, очень страшо, да и вообще там дороги ухабистые!!! можно запросто не вписаться в поворот и вылетет (не дай бог никому такое)

Пиэс: а наша доблестная милиция то бишь ППСники и патруль угадайте откуда едут??? они вообще афигевшие по центральному мосту едут!!!??? там ворота закрыто же, но они там сингалят и открывают ворота и уже спокойно на другой стороне речки! но естественно не днем конечно! но уже ближе к вечеру они всегда так!
кстате слышал что если вечером, ближе к ночи там охранникам (моста) узбекам оплатит всего 100-200 тенге, они пропустят и вас тоже!! гыы вот так вот

andreykin
andreykin аватар
Апрель 29, 2008 - 16:29

да причем тут водила - здесь то речь про эту сраную дорогу - и бездействия нашей горячо любимой власти - которой наплевать на все. Водила конечно виноват, но это не еденичный случай. А они нихрина не делают!!!!!

рысь
рысь аватар
Апрель 27, 2008 - 18:57

Да извините, могу представить как Вы сей час меня осуждаете, но говорю просто как водитель, я водитель со стажем даже могу сказать больше, я учавствовал в экскортном соправождении М.С. Горбачева, и далее многих ВДЛ ( Высшее должностное лицо), и проехал по дорогам Балтики Европы и России .

рысь
рысь аватар
Апрель 27, 2008 - 18:45

Вы знаете, а я уже много лет работаю в сестеме ГАИ по дознанию ДТП и могу с уверенностью сказать, что практически на 100% ДТП происходит по вине водителей находящихся в состоянии алкогольного опьянения, и это основная состовная ДТП. Хотя при формулировки, для возбуждении уголовного дела, мотивация - это нарушение ПДД, а алкогольное опьянение это одтякчающее обстаятельство.

google
реклама
Filena
Filena аватар
Апрель 25, 2008 - 20:07

Я полностью подписываюсь под словами Космоса. 100% ПРАВ!!!
P.S./// Костик, я тебя не только уважаю...

NX-74205
NX-74205 аватар
Апрель 25, 2008 - 19:44

Вы правы. Я тоже считаю, что в первую очередь виноват выпивший водитель. И за все произошедшее ответственен в первую очередь он.

Десять строк хорошего кода заменяют сотню ленивых юзеров.

kosmos
kosmos аватар
Апрель 25, 2008 - 19:38

канешно что случилась,это ужасно погибли люди,дети остались серотами и а жоны без мужей,что может быть строшнеей,и всёже я хочу высказать своё мнение,восех предыдущих обсуждениях все сетуют на отсутствие знаков,или ещё,чтонибудь,ясам по этой дороге не один километор намотал занимаясь часнным извозом,и на грузовой поездил ,что меня удивила мы ищим виноватых ,но совсем както мельком обращяем внимания на пяного вадителя,моё мнение не дорога виновата,ни знаки ,а и мено он ,я так понимаю если везёш люде,будь добр отвечай за всё то что делаеш,аещё все эти жизни лежат на его совисти,я сам поездил во всяких состояниях,икаждый,раз на утро просыпаясь и анализируя что было за последние 6 часов приходиш в ужас,как подействием алкоголя или ещё чевонибудь ты чуствуеш себя арлом,и самым лутшем водителем в мире ,ноэто всё
нетак потомушто реакция замедлина пусть она и выробатона до автоматизма,ты просто медлен ,инеспособан нармально оценить обстановку,может камуто и непонравится мои высказыванья но это страшная реальность,а место тавошто,искать виноватых,давайте поговарим пяный или выпевший зарулём,я думою почти каждый из нас,испытывал судьбу,недаром в других странах езда за рулем в нетрезвом состоянии,расценивается,как преступления против человечиства,или езда за рулём пяным это особанность нашего ментолитета,
это моё личное мнение,извеняйте если я резковат,просто подругому ни как,

andreykin
andreykin аватар
Апрель 25, 2008 - 09:43

Друг тоже туда улетел - сам живой остался, а машину разбил. Тогда какойто ДалбиЧ обгонять начал, а он уходил от лобового столкновения. Та мразь так и уехал даже непомог. Так что НАШЕМУ серому дому ГлубокО начьхать на это что там происходит - просто ДЕНЕГ нет и пипец. И проконтролировать немогут - КАКого вообще х.... там сидят и нифига не делают!

malinka
malinka аватар
Апрель 23, 2008 - 23:17

"""Еслиб были знаки, освещение, ограждение может и не было бы таких полетов и для кого-то в небеса."""

да конечно не было бы, ужас просто как это на самом деле страшно...А куда смотрят все руководители талгарские??

Almatinsky
Almatinsky аватар
Апрель 23, 2008 - 22:57

Вдоль доргои нет никаких ограждений, никаких знаков, дорога гармошкой на всем протяжении...не у всех ведь устойчивые крузаки...безобразие...(
Нельзя ли уточнить имена пострадавших и погибших...?

Ведь совсем не важно от чего помрешь, ведь куда важнее для чего родился...

Laura
Laura аватар
Апрель 23, 2008 - 11:46

Ужас! На самом деле, этот участок дороги очень опасный. Даже трезвый водитель может запросто не вписаться и улететь, не дай бог.
Теперь-то, может хоть какое-то ограждение поставят? Ведь мост еще долго не откроют.

__________________________
туда, где сосны на морском берегу...

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить".

Warning: Table 'etalgarcom.accesslog' doesn't exist query: INSERT INTO accesslog (title, path, url, hostname, uid, sid, timer, timestamp) values('', 'node/5547', '', '172.17.0.1', 0, 'h74m11hrm0ugutm9uv47o6iep3', 0, 1713506486) in /var/www/htdocs/includes/database.mysql.inc on line 172