1. Синий фон. Цвет чистого неба и дружбы! Очертания гор, с буквой «Т» по центру, в которой шанырак. Шанырак – это основа государственного герба, это олицетворение очага, целостности мира. Справа – золотой, крылатый барс, символ Казахстана и штандарта Президента, заключением которого является имя города!

Ваша оценка: Нет (24 голоса)

Комментарии пользователей

Anonymous (не проверено)
Anonymous аватар
Октябрь 30, 2008 - 16:09

как только политика Казахстана станет мягче о всему словянскому, так и разрешать учесть данный факт. А пока....

google
реклама
Anonymous (не проверено)
Anonymous аватар
Октябрь 30, 2008 - 16:06

Я не хочу никого обижать, особенно оавтора. Как бы он не сделал, он сделал хоть- что-то, в отличии от меня. Поэтому автору большое спасибо!!!!!!!
Но, мне он больше напомнил герб какого-то футбольного клуба а не города.
Уж извините.
Кстати, кто знает какое население Талгара. В газете и на сайте цифра 135 000 с копейками, а в Википедии всего 40 000 с чемто. Кто прав?

amin
amin аватар
Апрель 17, 2008 - 22:45

Вот ссылка для заинтересованных. Территориальная геральдика КЗ.
http://rodine-fv.com/kazahstan.html

NX-74205
NX-74205 аватар
Апрель 17, 2008 - 21:26

В критике каждый видит лишь то, что хочет. Кто то совет как улучшиться, кто то направление, в котором стоит работать.
Ну а кто-то отрицательно относиться к критике, считая что она не нужна и видит в ней лишь отрицательное.

Almatinsky
Almatinsky аватар
Апрель 17, 2008 - 21:17

Все это прекрасно!
Тогда пусть Ваша критика не будет похожей на осуждение.

NX-74205
NX-74205 аватар
Апрель 17, 2008 - 21:12

я уже писал, что я не могу предоставить достойный проект, потому что я не изучал геральдику. Я не знаю как правильно составлять гербы и имею об этом весьма приблизительные представления. А без этих знаний проект будет не более чем просто рисунком, максимум эмблемой.
---
Все что я могу предложить, это пару идей, реализовывать которые (и как реализовывать ) или нет, решать авторам.

Almatinsky
Almatinsky аватар
Апрель 17, 2008 - 21:08

Док, почему бы Вам самим не попробовать сделать эскиз, ведь у Вас намного больше возможности чем у кого-либо?

Larisa
Larisa аватар
Апрель 17, 2008 - 18:20

Интересно, почему эскизы своей формой больше напоминают эмблему?

google
реклама
NX-74205
NX-74205 аватар
Апрель 17, 2008 - 18:12

Кстати, вот замечательная историческая статья о городе. Думаю многим будет интересно

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D0%BB%D0%B3%D0%B0%D1%80

NX-74205
NX-74205 аватар
Апрель 17, 2008 - 18:09

Цитата:

Поэтому каждый вариант имеет право на существование

Согласен. Как вариант можно так же рассматривать и введение более древних исторических элементов. Но это уже на усмотрение Авторов.
---
Almatinskiy что вас пугает?

Pahenty
Pahenty аватар
Апрель 17, 2008 - 17:07

ИМХО, подходов в идеи может быть много. Каждый может предложить свою точку отсчета или значимые исторические моменты из жизни города. Поэтому каждый вариант имеет право на существование

Almatinsky
Almatinsky аватар
Апрель 17, 2008 - 16:59

Даже так...? Если честно меня пугают такие высказывания...

NX-74205
NX-74205 аватар
Апрель 17, 2008 - 16:55

Это уже не так важно. Современная история города начинается именно с основания Станицы софийской. Да, был Тальхиз. Но был он очень давно, и к созданию, развитию, и истории нового Талгара фактически непричастен.

Almatinsky
Almatinsky аватар
Апрель 17, 2008 - 16:40

А что было до казачьей станицы?

Pahenty
Pahenty аватар
Апрель 17, 2008 - 16:37

DoctorG пишет:

P.S. Есть еще такая мысль. При создании герба почему то основной упор делается на казахстанскую символику и историю. Но ведь Талгар был основан как казачья станица Софийская. Не должен ли и этот исторический период, полноценно отображен на символе города?

Поддерживаю эту мысль

NX-74205
NX-74205 аватар
Апрель 17, 2008 - 16:26
1

Эскиз номер один, был проработан однозначно лучше этого.
---
P.S. Есть еще такая мысль. При создании герба почему то основной упор делается на казахстанскую символику и историю. Но ведь Талгар был основан как казачья станица Софийская. Не должен ли и этот исторический период, полноценно отображен на символе города?

malinka
malinka аватар
Апрель 17, 2008 - 14:43

да ну, какой-то незаконченный на мой взгляд, и цвета вообще не сочетаются! И надпись Талгар лишнее.

yantarek
yantarek аватар
Апрель 17, 2008 - 14:38

Этот эскиз мне понравился больше предыдущего

google
реклама
isolda
isolda аватар
Апрель 17, 2008 - 13:41
10

я убедительно прошу кого - нибудь изобразить герб города иссыка!
заранее спасибо
изольда!!!

YuruS
YuruS аватар
Апрель 17, 2008 - 13:20

Поле прототипа не оконтурено, напрашивается зелёный ободок. А центральная Т - ассоциатив бычары или барана. Чёрный цвет пессиместичен, но зелёных баранов не бывает.
А подпись на гербе не всегда ставят. Довольно стильно. Я с Кащеем

anyutka
anyutka аватар
Апрель 17, 2008 - 10:58

Elena Filatov пишет:

А мне кажется, что название города, надо писать на казахском языке, как не крути...

Я тож так думаю, а еще мне кажется буква Т слишком уж жирненькая и зелного цвета нехватает, город то у нас зеленый.

Filena
Filena аватар
Апрель 17, 2008 - 10:45

А мне кажется, что название города, надо писать на казахском языке, как не крути...

Kacshey
Kacshey аватар
Апрель 17, 2008 - 08:43

Ход мыслей художнека мне нравицца!

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить".

Warning: Table 'etalgarcom.accesslog' doesn't exist query: INSERT INTO accesslog (title, path, url, hostname, uid, sid, timer, timestamp) values('', 'node/5530', '', '172.17.0.1', 0, '6s2fb367o23pmq4c3n09e0vcd1', 0, 1713939590) in /var/www/htdocs/includes/database.mysql.inc on line 172