Возвращение Тамерлана

2012 год. США начинают войну против Ирана, настроив тем самым против себя весь мир. Пока Штаты ведут военные действия, Россия вооружается и в 2013 году объявляет войну американцам. Начинается третья мировая. Казахстан, Узбекистан, Киргизия оказались на линии фронта.

Таков пролог первой казахстанской компьютерной игры “Тамерлан: Апокалипсис” в жанре шутер (от английского shoot - стрелять). “Стрелялка” разработана двумя студентами из Шымкента - Наджибуллой ГАБИБУЛЛАУЛЫ и Нурдаулетом ЛЕСБЕКОМ.

- Сценарий мы придумали вдвоем с Нурдаулетом, - рассказывает Наджибулла. - Первоначальное название игры было “351-й квартал” - в честь района, в котором мы живем. Сначала хотели создать маленькую “бродилку-стрелялку”. Но в конце концов нам захотелось сделать что-то действительно стоящее - не просто шутер, а фантастическую игру.

По сценарию, США, видя, что проигрывают войну, решили пустить в ход секретное биологическое оружие - вирус с кодовым именем “Шакал”. Для этой цели был создан спецотряд из лучших бойцов, получивший название “Саранча”. Перед ним поставили задачу: заразить вирусом российских солдат. “Шакал”, поселившись в организме человека, превращал его в зомби. Но российские ученые тоже времени даром не теряли и в ответ создали антивирус, названный “Палач”. Однако и американские, и российские ученые допустили в исследованиях ошибку. В результате и вирус, и антивирус мутировали, и настал апокалипсис: 80 процентов населения земного шара превратились в опасных мутантов, а 18 процентов людей погибли от взрывов атомных бомб. И лишь 2 процента землян смогли выжить в этой войне. Но она не закончена: зомби и мутанты продолжают истреблять человечество. Спасти мир может только шымкентский паренек по имени Тамерлан.

- Это имя мы выбрали не случайно,
- продолжает рассказ Наджибуллы Нурдаулет. - Так звали нашего великого предка, и нас восхитила история его жизни. А главный герой игры - студент Тамерлан - обычный парень, который гуляет с девчонками, бухает, курит. После драки на дискотеке Тамерлан попадает в СИЗО. Благодаря этому во время атаки мутантов он остается жив. В начале игры Тамерлан просто пытается уцелеть. Но с каждой минутой все больше понимает, что судьба мира - в его руках. Конечно, без поддержки никак не справиться, поэтому ему будут помогать высшие силы, в том числе его предок - легендарный батыр Тамерлан.

“Тамерлан: Апокалипсис” грозит стать одной из самых популярных в Казахстане. И дело даже не в реках крови, мощном арсенале и прочих наворотах, так любимых подростками. Дело в том, что шутер будет полностью на казахском языке. Кроме того, по задумке авторов, он выйдет на DVD в двух версиях: “Tamеrlan: History - Standard Edition” - стандартная версия для большинства покупателей и “Tamеrlan: History - Sheshen Edition” - полный и самый прикольный вариант для взрослых. Именно последняя версия вызывает уже сейчас огромный интерес. По словам Нурдаулета, название версии - “Sheshen Edition” - было выбрано не случайно.

- Наши сверстники, живущие в Шымкенте, очень часто произносят это слово, - говорит он. - Вот мы и решили, что Тамерлан не станет исключением. В этой версии будет очень много приколов и немного нецензурных слов. Все приколы придумывают наши местные знаменитости - кавээнщики Досхан БАЙБОЛАТОВ (кстати, он будет озвучивать Тамерлана) и Орынбасар, более известный как ARO. В игре будут использованы саундтреки как всемирно известных, так и шымкентских групп.

Действие игры будут проходить в двух городах Казахстана - Шымкенте и Алматы. На сегодняшний день она готова уже более чем на 70 процентов. Официальный релиз шутера “Тамерлан: Апокалипсис” состоится ориентировочно в августе этого года.

Останавливаться на достигнутом ни Наджибулла, ни Нурдаулет не намерены.
Они уже решили, что в будущем создадут компанию с мировым именем.
- “Тамерлан” нам поможет сделать первый, но очень значительный шаг на этом пути, - уверены парни.

Руслан БАХТИГАРЕЕВ, Алматы, газета "Время"
ruslan@time.kz

Комментарии пользователей

NX-74205
NX-74205 аватар
Апрель 6, 2008 - 22:15

Почитал я поподробнее про эту "разработку"
Разрабатывалась она из под конструктора шутеров FPS Creator который тормозит дико, функции ограничены. Написан этот конструктор на Dark Basic Pro (да, да, конструктор на конструкторе!)
еще понравилось, критика этой игры с одного форума разработчиков Игр.
цитирую

Цитата:

начнем с названия игры. Тамерлан -- это не казахское имя, раз. Сам исторический персонаж не имеет никакого отношения к казахам, это два. Сюжет игры -- бредня сумасшедшего, это три.

>2013 год. Мир находится в разгаре войны.
заметьте, уже находится.
>Начинается Третья Мировая Война.
так что же было первое? разгар войны или начало третьей мировой?
>Россия начала зачистку соседних стран от американских солдат.
соседних? относительно какой страны? -- и вообще, как можно "зачищать от американских солдат"? (наверное, что-то типа "солдацида", хехе) в войне главное -- это не замочить побольше вражеских солдат, учите историю.
>Под зоной зачистки находились страны бывшего союза – Узбекистан, Киргизстан и Казахстан.
"находились"? оказались было бы точнее.
>А тем временем Америка готова была совершить самую страшную ошибку, впустить в бой свое секретное оружие – вирус с кодовым именем «ШАКАЛ».
"впустить в бой" вообще убило... "шакал" -- растерзало...

ну и по мелочи, далее.
>Главный герой – студент-подросток по имени Тамерлан
я уже говорил об имени?
>волей судьбы оказавшийся в тьюрме из-за групповой драки на дискотеке.
"волей судьбы"??? не смешите меня. кстати, у нас из-за (групповой) драки на дискотеке можно попасть в тюрьму? (конечно, все возможно)
>Во время нападения мутантов, благодаря тюремной камере он остался жив
интересно, чем же ему помогла тюремная камера??
>теперь ему предстоит сыграть основную роль в событиях, чтобы спасти себя или если получится спасти человечество.
вчерашний гопник, преступник, и вообще нехороший человек будет еще кого-то там спасать? хех, такие люди будут спасать только свою шкуру, и только одним способом: бегством.

Десять строк хорошего кода заменяют сотню ленивых юзеров.

google
реклама
Laura
Laura аватар
Март 27, 2008 - 07:52

М-да. Скоро видать и у нас начнутся перестрелки в школах и универах...

__________________________
туда, где сосны на морском берегу...

Pahenty
Pahenty аватар
Март 27, 2008 - 07:17

Молодцы шымкентцы, начало есть! Конечно, сейчас будет много насмешек в их сторону, но они можно сказать первые в этом поле.
Может я и не прав, но сейчас чтобы написать игрушку, не так много и надо. Нужен движок для игры - его самому писать не обязательно, и художник, который отрисует героев и все остальное.

NX-74205
NX-74205 аватар
Март 26, 2008 - 22:08

Эх, была задумка, и у нас написать что такое Эдакое.
Движок для игры был фактически полностью создан, но на этом дело и остановилось. У каждого свои проблемы, времени нету. Ребята безусловно молодцы что зашли так далеко.
Но кажись игра отстойной будет. Банальная стрелялка, с низкопробным сюжетом. Описание не порадовало.

Десять строк хорошего кода заменяют сотню ленивых юзеров.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить".

Warning: Table 'etalgarcom.accesslog' doesn't exist query: INSERT INTO accesslog (title, path, url, hostname, uid, sid, timer, timestamp) values('', 'node/5436', '', '172.17.0.1', 0, 'ms7eb98qd0jrojqjjb2evc6856', 0, 1713299427) in /var/www/htdocs/includes/database.mysql.inc on line 172