Гражданский брак. За или против.

Тут Намутилус в своем дневнике сказал что его вполне устраивает гражданский брак.

вот у меня и возникла идея, обсудить эту тему. Хочется услушать мнения людей разных поколений и из разных стран: за или против  и причину. Правильно ли это (жить в гражданском браке). То есть это воспитание допустим, удобство, нежелание терять свободу, законы и прочее.

Ну и так. У кого какое мнение по этому вопросу?

я например гражданский брак вопринимаю как своего рода "проверку". Проверку своих чувств и чувств другого человека - не умрут ли они в "быту", смогу ли я жить с человеком и т.д. сразу оговорюсь: я никогда не была замужем и не жила в гражданском браке. Но я считаю что гражданский брак должен быть временным и не очень долгим явлением (до 2-х лет), либо в случае появления ребенка он должен перейти в официальный брак.

Комментарии пользователей

А_Н_Ю_Т_А
А_Н_Ю_Т_А аватар
Март 3, 2007 - 03:02

что многие законы созданы для поддержки и расчитаны на нормальных людей. Просто паразитов всегда и везде хватает.

google
реклама
Верунчик
Верунчик аватар
Февраль 21, 2007 - 21:05

Наьали, спасибо за ликбез

серьезно, никогда не задумывалась о этих терминах, теперь буду знать.

Natalie78
Natalie78 аватар
Февраль 21, 2007 - 02:58

РЕЗУЛЬТАТЫ опроса женщин по вопросу " У вас серьезные отношения с мужчиной. Как вы их видите?" показали:

в гражданском браке (просто сожительство) - 20.00%

в официальном браке - 70.00%

никак, я не хочу таких отношений -10.00%

А вот что думают по этому поводу политики:

http://regions.ru/news/1960873/print

С Уважением ко всем !

   

 

Всё что ни делается, всё  к лучшему :-)

Natalie78
Natalie78 аватар
Февраль 21, 2007 - 02:43

Посмотрела терминологию..

Гражданский брак - брак, оформленный в органах государственной власти без участия церкви.

Фактический брак - фактическое супружество, не оформленное в установленном законом порядке

К сожалению, в современном обществе идет подмена терминологии и ее "размытие", в церкви об этом знают, в частности Алексий II в своем послании говорил: что недопустимо прикрывать сожительство так называемым гражданским браком.

Хотела бы еще уточнить.
Что можно считать браком, а что нельзя?

Если двое живут в искреннем союзе но без печати они сожители?
А если двое с печатью в браке по расчету и даже не живут вместе, то они муж и жена?

Я не смогу согласиться, что брак это отношения с лицензией на совместную жизнь.
Для меня брак все равно остается - прежде всего отношениями мужчины и женщины даже не "лицензированными".

 

Всё что ни делается, всё  к лучшему :-)

Миша и Оксана.
Миша и Оксана. аватар
Февраль 20, 2007 - 02:26

Действительно "фшоке" будешь и не только от повидения людей ,а вообще от законов !Иногда думаешь,чем они думают и по каким принципам законы издают?! В Бельгии Слава Богу такогог нет,чтобы бывшие мужья бывших жён содержали и наоборот. Хотя тоже своих заморочек хватает...

T-a-n-j-a
T-a-n-j-a аватар
Февраль 20, 2007 - 01:55

Про что и речь веду: жена - женщина здоровая, дети взрослые, "гуляет" так, что уши вянут ;)))
А муж "оплачивает" и гулянки, и новых "мужей"...
Всего не описать, да и не надо. Но я просто " фшоке" ...

YuruS
YuruS аватар
Февраль 19, 2007 - 23:50

Первая жена рожает, учит жизни.

Вторая жена для жизни, иногда рожает. 

Третья жена с "уткой". Можно использовать вторую

PS Не одновременно

Не должно обидеть

Jewgeny
Jewgeny аватар
Февраль 19, 2007 - 23:14

Мы с женой - тогда ещё подругой - прыгнули в "холодную воду" семейной жизни. Т.е. въехали в нашу новую квартиру сразу после свадьбы и вот уже почти 8 лет женаты. Гражданский брак нам не был необходим, так как мы дали обещание любить друг друга в болезни и в здравии, как в ненастные, так и в счастливые минуты жизни. Ни кто из нас ни минуты не жалел о этом решении. Ну а в "быту" много различных ситуаций, в которых необходимо уметь контролировать свои чувства. Звучит почти идеологично: сердцевина супружеских отношений должна быть обоюдная любовь, а не отношение типа "теперь я должен на ней жениться". Возможно это и была причина, почему мы сексуальную сторону брака открыли для себя только после свадьбы, а не до неё.

Прых - Скох - Прых - Скох - Прых - Скох

google
реклама
Верунчик
Верунчик аватар
Февраль 19, 2007 - 19:42

ты права абсолютно. какие-то несправедливые законы. я понимаю детей содержать, но бывших мужей/жен... ну допустим ладно, это можно понять если человек нетрудоспособный, то его содержать можно... ну а если здоровый...

Верунчик
Верунчик аватар
Февраль 19, 2007 - 19:37

нет, здесь ты прав.

если дойдет до дела, то я особенно маму слушать не буду. но в первую очередь для меня будет важно мнение парня. Вдруг он сам будет против гражданского брака, вот тогда... сама я ни в коим случае не буду настаивать на гражданском браке.

T-a-n-j-a
T-a-n-j-a аватар
Февраль 19, 2007 - 19:11

Верунчик!
Как Маришка написала, для кого-то разницы нет в этом самом браке. Для меня лично - тоже никакой. Ну только опять пришлось паспорт менять, да к новой фамилии привыкать :)))
А в другом очень прав Федя: не родителям жить с выбранным человеком :))) И с синяками и царапинами ходить тоже не им....

Я ток вчереа про энтот же развод говорила: там лес дремучий, суд за судом. Как говорила, многое зависит от человека и его чести.
Я не понимаю, что до брака муж или жéна были такими НЕСАВИСИМЫМИ, никому ничего не должны, а после развода должны кому-то или им кто-то должен.
Для меня это какой-то дурдом. И в правду получается, что жениться или замуж не захочешь: ведь незнаешь, какой этот любящий человек при разводе ( от него никто не застрахован) окажется!
А то будет бляд...вать , а ты будешь платить содержание по полной программе и самому шишь да маленько на хлеб с маргарином останется....

namutilus
namutilus аватар
Февраль 19, 2007 - 15:54

а почему мама должна чтото за меня решать.
А если после свадбы твой муж окажетса кухоным боксёром..кто будет в синиках хопдит мама твоя? ну или наоборот окажетса девушка полной стервой...что моей маме с ней жит? Конечно гражданский брак это такое дело, что естествено не на тртий день после знакомства вместе снимать квартиру.... надо хотябы годик встречатся...познакомитса с родителями... родителей познакомить а вот потом можно и решать жит в таких отношениях или нет.

Верунчик
Верунчик аватар
Февраль 19, 2007 - 09:55

видишь, здесь еще много зависит от страны и культуры. У вас в Германии все так делают, т.е. это совершенно нормально. У нас например есть конечно люди которые нормально к этому относяться, но все-таки большинство (особенно взрослого поколения) не воспринимают гражданский брак. У меня например мама категорически против гражданского брака.

Да и играет роль религия. Казахстан - мусульманская страна. И даже некоторые европейцы- парни, которые здесь живут имеют несколько мусульманский менталитет.

Верунчик
Верунчик аватар
Февраль 19, 2007 - 09:49

мда... ужас!!  теперь я понимаю, почему в Германии люди прежде чем жениться сначала 100 раз подумают и проверят человека.

 Хотя мне известны случаи, когда после нескольких лет совместного проживания люди женились, и разводились практически сразу же. но я думаю, что это просто совпадение.

_M_E_G_
_M_E_G_ аватар
Февраль 19, 2007 - 08:13

...Федя! Я имела в виду разницу в браках(с печатью и без ;))....а не разницу в мужчинах:)
...Хотя...где то ты прав))))).....И один и второй в итоге оказались кобелями;)__________МарИША__________

namutilus
namutilus аватар
Февраль 18, 2007 - 21:57

интерецно получаетса.... значит разницы не заметила... нащерно с одним и темже ?

_M_E_G_
_M_E_G_ аватар
Февраль 18, 2007 - 21:19

...Сама по себе тема в общем то интересная.Можно порассуждать и даже поспорить по этому поводу...
Первый брак у меня был официальный.Прожили 7 лет...Второй был так называемый гражданский..прожили 8 лет.Особой разницы я не почувствовала.
Мне кажЦа не важно в общем то всё это...Просто когда в гражданском, то при определённых обстоятельствах могут возникнуть некие затруднения(в плане всяческих бумажных проволочек)...отпуска,рождение ребёнка,и.т.д.
...Самое главное ЧУВСТВА,ЛЮБОВЬ и УВАЖЕНИЕ друг к другу.Если это ДеЙсТвИтЕлЬнО присутствует...то будете жить долго и счастливо и без штампа...И так же в точности до наоборот...Можно расписываться 250 раз и разводится через пол года, а то и раньше...В конце концов это дело каждого в отдельности...
Сейчас,в данном случае я выбрала официальный брак.Вот так вот мы захотели вдвоём.Просто это наше обоюдное желание...__________МарИША__________

namutilus
namutilus аватар
Февраль 16, 2007 - 21:36

я думаю то гражданский брак необходим....у нас обсолютно все живут сначало в гражданском....я в этом вижу проверку к друг другу, ну когда дружиш всё v розовом цвете....а вот настоящими мы толко тогда себя показыщаем когда начинаем щместе жит...а женится чтобы разводится это глупо

google
реклама
kisa
kisa аватар
Февраль 15, 2007 - 20:12

я того же мнения, что и ты.

О себе: Я со своим ДРУГОМ 14 лет вместе.9 лет мы живём в гражданском браке. Нашему Сыну 5,5 лет.
1,5 года назад мы вместе построили дом. Прошли через "Tiefen und Höhen".И всё это без "Печати".
Не думаю что какая то "Печать" что то сможет изменить в нашей жизни.

T-a-n-j-a
T-a-n-j-a аватар
Февраль 15, 2007 - 18:02

Ещё как должен ;)))
Обалдеть тут законы !!!
Я один случай такой наблюдаю уже 5 лет. Надо конечно сделать поправку: всё зависит от человека, захочет ли он жить за счёт другого.

Верунчик
Верунчик аватар
Февраль 15, 2007 - 09:18

а если бывшая жена потеряет работу? муж тоже будет должен ее содержать?

T-a-n-j-a
T-a-n-j-a аватар
Февраль 15, 2007 - 03:07

Кто конечно как видит этот "гражданский брак"....
Мы жили вместе полтора года, пока расписались. Жизнь до "штампа" и после ничем не поменялась. Я переехала (тогда) к другу, так как ездить друг другу было очень тяжко ( 50 км), на продолжительное время так сказать "недёшево".
И ведь встречаться на пару часов, это не жить вместе, не видеть всех достоинств и что ещё важнее - недостатков. Ведь никто не идеален.
Я не жалею, что мы жили в гражданском браке, даже наоборот.Поженились мы потому как гражданский брак был на "исходе" - желание завести ребёнка дало о себе знать ;)))
И до сих пор я того мнения, что никакой штамп или тому подобное, не привяжет людей друг к другу, не запретит им изменять, нелюбить, незаботиться о супруге. И если человек захочет уйти от ответственности: как в гражданском, так и в официальном браке этого не предотвратить!

Ирина О.
Ирина О. аватар
Февраль 15, 2007 - 00:00

Тут уже в принципе почти всё сказано.Я тоже считаю,что штамп в паспорте в принципе ничего не решает.Если людям хорошо друг с другом,то они будут жить вместе в любом случае,оформлены их отношения официально или нет...Могу сказать про Германию,что здесь очень много пар живут в гражданском браке не потому,что проверяют друг друга(это чаще совсем молодые),а потому что здесь такой закон:если люди разведены,а бывший муж потерял работу,то у бывшей жены высчитывают деньги на его содержание.Если с бывшей жены невозможно высчитать всё,что ему опять же по закону положено,то лишь тогда доплачивает государство.Я это знаю на примере моей двоюродной сестры,которая через это прошла.Правда она одна воспитывала двоих детей и работала неполный день,так что ей самой государство доплачивало,но поначалу такие запросы были.Лишь после тщательной проверки от неё отстали.То же самое,если бывшая жена останется без денег,и родители должны содержать своих взрослых детей,ну,и наоборот -само собой.Причём,чем дальше,тем больше всякого придумывают,лишь бы содрать с нас побольше денег в пользу государства.Ну,жители Германии,здешние на портале,это хорошо прочувствовали на своей шкуре.

...А этот город мной любим
За то,что мне не скучно с ним...

Верунчик
Верунчик аватар
Февраль 13, 2007 - 19:26

на самом деле, в этом тоже ексть значительное рациональное зерно :)

я, допустим, для себя пока не определила смогу ли я пойти на гражданский брак. Я к нему отношусь как к временной проверке, а не как к возможности уйти от ответственности.

Nata
Nata аватар
Февраль 13, 2007 - 14:41

Я сейчас читаю книгу М.Норбекова(как раз на эту тему). Раньше,я бы Вас поддержала,но за прожитые годы,анализируя собственную жизнь-видишь,всё по другому. Может быть,именно на своём опыте,это доходчивее. Но,я встречаю,всё чаще-молодых людей,которые стараются воспользоваться мудростью других,наученных собственным опытом проб и ошибок. А каждый человек ИНДИВИДУАЛЕН и имеет право выбора(вопреки устарелым правилам)и собственное мнение. На сегодняшний день,я разделяю своё мнение с г-ном. Норбековым. Цитирую:- "Гражданский брак-квартира с "красным фонарём",вернее,панельный дом-форма проституции,созданная трусливыми людьми,которые боятся венерических заболеваний,но хочется... Создаётся слабыми духом людьми,трусами,которые боятся взять на себя ответственность за будующее другого человека,за будующее детей. Такая семья,можно сказать,потенциально не существующая.Люди в такой семье ничем друг другу не обязаны,и такая семья создаётся с изначальным подсознательно-сознательно заложенным планом "разбежатся в любой момент." Прошу простить меня за "откровенные"слова,но еслибы я их переделала в нормальные,то это была бы уже не цитата.А я не хочу присваивать чужу славу себе. Благодарю,Ната. P.S.:Ещё раз повторюсь,что это,только моё мнение,каждый имеет право на своё мнение и свой выбор-как жить.

YuruS
YuruS аватар
Февраль 13, 2007 - 13:44

Для меня статус брака не важен, хотя я последние два раза иду по официозу. Свобода теряется с первыми взаимными обязанностями. А далее всё усугубляется: дети, жильё, барахло... Законы... При российском бюрократизме - разницы нет. Жена в Енисейске родила, трудовой не было. Для получения каких-то денег в собесе понадобилась справка, что она их нигде не получила уже. Я в шоке - из всех возможных организаций что-ли? Хорошо, что у тёщи были связи - замяли...

PS. Всё зависит от людей. У меня дядька лет 50 прожил без регистрации, двое детей. Перед ящиком зарегистрировались, чтобы с наследниками не было проблем.

PSS Безотцовщина - это плохо

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить".

Warning: Table 'etalgarcom.accesslog' doesn't exist query: INSERT INTO accesslog (title, path, url, hostname, uid, sid, timer, timestamp) values('', 'node/2618', '', '172.17.0.1', 0, 'n5e3kkged5cnfgrdqent7hgio5', 0, 1715960571) in /var/www/htdocs/includes/database.mysql.inc on line 172